Банк ошибка

11.08.2024 07:31
402
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Достаточно давно пользуюсь МТС Банком, брал кредиты, с августа решил сделать вклад, подключить премиум пакет.

Оставил заявку на пакет премиум, со мной должне был связаться на следующий день Персооналтный Менеждер, звонка на следующий день не поступило, написал в чат повторно, обещали набрать в течении часа, но и этого звонка поступило, прошло 3 дня но так мне ни кто и не звонил, написал в чат третий раз, клялись что звяку оставили и в этот раз менеджер соаершенно точно позвонит, прошло уже 11 дней, так мне ни кто из банка и не позвонил, соответвенно желание открывать премиум уже пропало на проч.

Удивляет то что бы подоючить премиум пакет в данном банке, нужно ждать звонка менеджера, нет такого что бы просто нажать в приложении подключит и пользоваться а нужно пройти через бюрократию, открыть новую карту, и ехать забирать ее через весь город так как отделение банка в городе только 1.

Огромноое количество ошибок в приложении 😡 Отрыл второй вклад закидываю туда деньги, отбавляю приложение а они исчезали со счета, сердце забилось в разы чаще, уже подул что куда то не туда закинул деньги, начал разбираться, а мои деньги на счету так и не отображались, только спустя мин 30 начали отобралаться, но за это время стресанул не хило.

Далее решил перевести деньги с накопительного счета в другой банк, и с этим проблемы, сервис временно недоступен, и на протяжении 5 часов когда это было срочно нужно я не мог вывести деньги на другой банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-12T09:46:30+03:00
Здравствуйте! Для подключения премиального обслуживания оформляется премиальная карта, после чего вы пользуетесь привилегиями, скидками партнёров и получаете кешбэк. Нам жаль, что произошла такая ситуация с подключением премиального обслуживания. Для нас это не типично. Пожалуйста, извините. Мы разберём случившееся. Видим, что возникали сложности с переводом. На текущий момент вы перевели деньги. Извините за неудобства. UpDate: Сегодня с вами связалась персональный менеджер. Будем рады, если вы примите решение и станете нашим премиальным клиентом.
user-453010095990
2024-09-27T11:16:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 541
отзыв
3 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность за сервис

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго... Читать полностью

04.06.2025

Карта, кэшбек и биометрия

Оценка 5

04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с... Читать полностью

04.06.2025