Невозможность дозвониться, с июля 2 раза изменили условия в свою пользу

11.08.2024 15:15
640
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  С июля месяца банк 2 раза поменял правила с выгодой в свою сторону. Сначала изменения произошли в подписке "My Life " и "Больше плюсов", где по умолчанию списывались 199 руб и начислялся кэшбек при выполнении условий. В конце июля по истории операций понял, что кэшбек не будет начислен, хотя за подписку "Больше плюсов" деньги сняли. Попытки решить вопрос в очень тупом чат-боте не принесли результата. Ещё год назад дозванивался до оператора по горячей линии 88001000200 с первого раза. За последний месяц попыток дозвониться было много и всегда робот пытался "решить проблему" и не поняв вопроса заново включал свою шарманку, на попытки связаться с оператором робот продолжал циклично навязывать свои "услуги". С 6-й попытки дозвониться и требованием связаться с оператором, робот наконец-то переключил на ожидание оператора. Оператор Никита появился через 45 минут ожидания, после чего он объяснил как отключить списание средств за навязанные банком услуги и зафиксировал обращение на возврат. Оказывается, с июля надо было обновиться и вручную переключить все опции, и по умолчанию подписка "Больше плюсов" за 199 руб давала только повышенный % на вклад. Ответ на сообщение пришло через смс, 199 руб были возвращены. 

  Второй раз банк "нагрел" на 99 руб за то, что с 1 августа пуш-уведомления стали платными. Попытки отключить их в настройках ничего не дало. Опять 1 час дозванивался до оператора, оказывается опять надо было обновлять приложение, иначе пуш никак не отключить, хотя обновлял до этого 1 неделю назад. Оператор составил обращение. Ответ на сообщение пришло через смс, 99 руб не были возвращены (см. скриншот) и теперь на счету -99 руб.

  Не связывайтесь с этим банком, с 1 сентября ещё какую-нибудь "козу" придумают. Карту на всякий случай удалил, а то потом окажется, что обслуживание вдруг стало платным.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T14:17:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Действительно с 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки вы можете, подключив Подписку My life . С ее помощью вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по вашей карте. Также с 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонком, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. После проведенной проверки банк установил, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена вам в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была подключена, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025