Невозможность дозвониться, с июля 2 раза изменили условия в свою пользу
С июля месяца банк 2 раза поменял правила с выгодой в свою сторону. Сначала изменения произошли в подписке "My Life " и "Больше плюсов", где по умолчанию списывались 199 руб и начислялся кэшбек при выполнении условий. В конце июля по истории операций понял, что кэшбек не будет начислен, хотя за подписку "Больше плюсов" деньги сняли. Попытки решить вопрос в очень тупом чат-боте не принесли результата. Ещё год назад дозванивался до оператора по горячей линии 88001000200 с первого раза. За последний месяц попыток дозвониться было много и всегда робот пытался "решить проблему" и не поняв вопроса заново включал свою шарманку, на попытки связаться с оператором робот продолжал циклично навязывать свои "услуги". С 6-й попытки дозвониться и требованием связаться с оператором, робот наконец-то переключил на ожидание оператора. Оператор Никита появился через 45 минут ожидания, после чего он объяснил как отключить списание средств за навязанные банком услуги и зафиксировал обращение на возврат. Оказывается, с июля надо было обновиться и вручную переключить все опции, и по умолчанию подписка "Больше плюсов" за 199 руб давала только повышенный % на вклад. Ответ на сообщение пришло через смс, 199 руб были возвращены.
Второй раз банк "нагрел" на 99 руб за то, что с 1 августа пуш-уведомления стали платными. Попытки отключить их в настройках ничего не дало. Опять 1 час дозванивался до оператора, оказывается опять надо было обновлять приложение, иначе пуш никак не отключить, хотя обновлял до этого 1 неделю назад. Оператор составил обращение. Ответ на сообщение пришло через смс, 99 руб не были возвращены (см. скриншот) и теперь на счету -99 руб.
Не связывайтесь с этим банком, с 1 сентября ещё какую-нибудь "козу" придумают. Карту на всякий случай удалил, а то потом окажется, что обслуживание вдруг стало платным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый старт онлайн
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Доставка карты
Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и...
Счет, карта и обслуживание
Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня...
Дебетовая карта My life
Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от...
Перевыпуск карты и вклад
Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все...
Консультация по акции
Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна...
Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ
Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка...
Пенсия, карта и вклад
Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер...