Не могу зайти в приложение больше месяца

12.08.2024 10:04
485
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это будет очень длинная история, которая продолжается до сих пор. Пользуюсь МТС связью много лет, никаких проблем не возникало, но банк - это кошмар... Решила взять рассрочку через сайт, по информации с сайта все ок - одобрили, можно приходить, подписывать договор и забирать товар. В первом отделении сидел совершенно неопытный сотрудник, который больше часа что-то заполнял, пока мы стояли ждали, и в итоге сообщил, что все банки отказали. Как потом выяснилось, он неверно ввел данные.

Ладно, поехали в другое отделение, там быстро заполнили новую заявку, но привязали номер телефона мужа как личный (я диктовала его им, чтобы на него пришел кешбэк, а не как личный номер), в результате чего у него слетел его аккаунт, и ему пришлось тоже писать заявление на смену номера. При этом я могла зайти в приложение, но никакие данные по рассрочке у меня не появлялись, как-будто ее не существует. Звоню в банк, там сообщают сначала, что никакой рассрочки у меня нет, потом, что у них нет моего номера телефона, потом опять, что никакой рассрочки нет, и так по кругу. Думаю ладно, может не подгрузилось еще что-то, нужно еще день-два подождать.  

Далее через неделю я меняю фамилию, прихожу в офис, сообщаю, что нужно поменять данные и заодно привязать мне мой номер телефона. Пишу заявления, мне обещают в течение двух недель обновить данные. Спустя две недели они обновляют фамилию и на этом все, я все также не вижу своих данных, у меня нет номера счета, нет реквизитов, и как-будто никакой рассрочки тоже нет)) 

Я звонила в банк очень много раз, т.к каждый, абсолютно каждый "специалист" говорит абсолютно разную информацию. Кто-то сказал, что наверное данные еще не обновились, кто-то, что нужно писать заявление повторно, видимо оно не дошло до них, многие просто переключали на голосового помощника))) В итоге я поняла, что вопрос не решится и начала звонить и просить просто прислать мне реквизиты моего счета. Получилось с 5 попытки) Потому что эти невероятные специалисты говорили, что отправили мне реквизиты на номер телефона и заканчивали звонок. В пятый раз попалась единственная нормальная девушка, которая сказала, что номера телефона моего у них нет, поэтому она не может отправить смс и попросила продиктовать почту))) Объясню зачем все это - кредитный договор мне не дали, сотрудники утверждают, что они не могут его распечатать, мне дали только данные по страховке на товар, соответственно, у меня не было реквизитов рассрочки и я абсолютно не понимала, где мне их взять.

В общем, спустя еще две недели я решаю попытаться еще раз получить доступ к приложению, звоню, тут уже попадается нормальный молодой человек, который говорит, что нужно просто пройти идентификацию у голосового помощника (я слышу это впервые за месяц!!!), мой номер телефона установится и все будет ок. Он переключает меня, диктую данные, помощник сообщает что все ок, подождите 3-5 дней. Я радуюсь, что все, это закончилось, но не тут то было)

Я жду 5, 7, 10 дней, приложение пишет, что доступ в банк ограничен, т.к подозрительная попытка входа. Звоню в сто тысячный раз, сотрудница проверяет данные, обещает что через 14 часов все исправится, а доступ ограничен, т.к данные обновляются, ок.

Проходит еще 3 дня, ничего не меняется, снова звоню. Сотрудница говорит, что надо было пройти идентификацию на следующий день после написания заявления, а теперь мой номер телефона слетел и мне надо снова ехать в отделение. Занавес. Отделения именно банка у нас в городе нет, кататься по сто раз в салон, где такие "специалисты" у меня абсолютно нет желания. Просто ужас. 

 

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-12T12:15:06+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.
user-483319043494
2024-08-20T08:49:24+03:00
МТС Банк, Добрый день. Как вчера и обговаривали, оформила дебетовую карту МТS CASHBACK. Сотрудники сообщили, что выпуск бесплатный, платные оповещения также отключили. Номер телефона подгрузился, в приложение зашла, все карты отображаются. Спасибо большое!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 113
отзыва
3 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025