Невозможно выйти на оператора банка

15.08.2024 08:03
697
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 15 августа 2024 г. пытался свзяаться с оператором банка. Вначале позвонил по номеру 88001000200. Несколько раз просил голосового ассистента соединить с оператором, но бесполезно. Голосовой ассистент никак не хочет соединять с оператором, предлагает какие-то идиотские решения, а в итоге сбрасывает звонок. В чате мобильного приложения отвечает только бот. Соответственно тоже невозможно соединиться с живым человеком. Ни в одном банке нет такого идиотизма. Всегда можно соединиться с живым оператором. Исправьте каким-то образом данную ситуацию. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-16T09:28:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также отделение банка. Сейчас в чате помогает только наш виртуальный помощник, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете задать их нам на почту smm@ubrr.ru . С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
757
отзыва
744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025