"Да, ошибки есть, исправить баг не можем"
"Да, ошибки есть, исправить баг не можем"
Именно так говорят о своём боте-автоответчике и приложении операторы банка.
Очередной платёж по кредиту поступил не в день погашения ,а на следующий, если быть точным, то ночью около 1 часа ночи следующего дня. Понимаю, что опоздал, после внесения платежа приходит смс о том, что долг скорчно нужно оплатить, но если вы уже это сделали, но всё хорошо.
Ухожу со спокойной мыслью о том ,что всё оплачено
Спустя ещё 1 день приходит сообщение о том, что долг всё же есть, но он меньше 500 рублей
Захожу в приложение - долг не отображается, только регулярный платёж на следующий месяц.
Звонок в поддержку:
1. Отвечает автоответчик, говорит, что долга нет
2. Отвечает оператор, говорит долг 2 + рубля
3. На вопров о том, почему автоответчик отвечает не верно, ничего не знают, сделать ничего не могут
4. Переключение. Тут тоже говорят о том ,что исправить бота не могут и создать обращение тоже
5. Сумма штрафа не отображается в приложении, тоже починить баг не могут и говорят о том, что просто нужно оплатить
Вопрос, что оплачивать? Как я должен увидеть сумму?
Рекомендации переустановки приложения не помогли ,сумму так и не увидел, оплатил со слов второго оператора 1,5 рубля
3 не решённых вопроса:
1. Почему бот не говорит сумму штрафа?
2. Почему в приложении не видно сумму штрафа?
3. Почему 2 оператора назвали разную сумму?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита...
Благодарность сотрудникам
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к...
320000
Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки...
Удобная услуга Банка
Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально...
Кредит
Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина...
Благодарность сотруднику
Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все...