Негативный "опыт знакомства" с банком
Оставил на сайте заявку на подключение, хотел открыть накопительный счет, делается это только через получение карты банка, окей давайте вашу карту.
Cообщили о доставке карты. Переносили доставку несколько дней (зачем спрашивать, в какой день, если все равно привозят когда смогут).
После оставленной заявки через несколько часов начали регулярно приходить смс о одобренных займах, кредитах, картах с сcылками на мутные сайты
(с десяток за 4 дня, до этого приходили раз в месяц).
Через день-два позвонили мошенники "из электросетей", для подтверждения заявки на проверку счетчика, предложили назвать код из смс, код был для восстановления доступа к госуслугам (значит у них есть паспортные данные + телефон).
При встрече с представителем банка при получении карты не дали договор, хотя в банк один подписанный забрали.
При попытке скачать приложение банка с сайта банка, загрузка зависала после скачивания 30-40мб из 160, скорость раздачи стремилась к нулю (при этом все остальное приложения работали нормлаьно, спидтест выдавал несколько десятков мегабит). Минут через 15 с десятой попытки удалось таки загрузить, ура!
На следующее утро после получения карты пришло уведомление от банка о подключении платных уведомлений, хотя я не просил. Решил отключить. В приложении банка при входе на страницу "Уведомления" получал ошибку "Не удалось загрузить данные", пробовал много раз.
Написал в чат в приложении, оператор тоже не может отключить. В итоге прислали инструкцию на какие номера для разных операторов надо отправить смс с последними цифрами карты.
(могли бы прислать сразу конкретный номер телефона, на который мне надо отправить и готовое смс для отправки). При этом операторы по сто раз отключались, прежде чем удалось получить инструкцию, отключить и проверрить отключенность услуги.
Страшновато теперь пользоваться услугами банка, мало ли где еще могут начудить.
Плюс нервозность теперь из-за постоянного ожидания мошенников, куда там ушли даные мои данные и как могут их использовать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...
Обращение в мтс-банк
В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на...
Уведомления по дебетовой карте
Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу...