Негативный "опыт знакомства" с банком

16.08.2024 11:55
360
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оставил на сайте заявку на подключение, хотел открыть накопительный счет, делается это только через получение карты банка, окей давайте вашу карту.

Cообщили о доставке карты. Переносили доставку несколько дней (зачем спрашивать, в какой день, если все равно привозят когда смогут).

После оставленной заявки через несколько часов начали регулярно приходить смс о одобренных займах, кредитах, картах с сcылками на мутные сайты 

(с десяток за 4 дня, до этого приходили раз в месяц).

Через день-два позвонили мошенники "из электросетей", для подтверждения заявки на проверку счетчика, предложили назвать код из смс, код был для восстановления доступа к госуслугам (значит у них есть паспортные данные + телефон).

При встрече с представителем банка при получении карты не дали договор, хотя в банк один подписанный забрали.
При попытке скачать приложение банка с сайта банка, загрузка зависала после скачивания 30-40мб из 160, скорость раздачи стремилась к нулю (при этом все остальное приложения работали нормлаьно, спидтест выдавал несколько десятков мегабит). Минут через 15 с десятой попытки удалось таки загрузить, ура!

На следующее утро после получения карты пришло уведомление от банка о подключении платных уведомлений, хотя я не просил. Решил отключить. В приложении банка при входе на страницу "Уведомления" получал ошибку "Не удалось загрузить данные", пробовал много раз.

Написал в чат в приложении, оператор тоже не может отключить. В итоге прислали инструкцию на какие номера для разных операторов надо отправить смс с последними цифрами карты.

(могли бы прислать сразу конкретный номер телефона, на который мне надо отправить и готовое смс для отправки). При этом операторы по сто раз отключались, прежде чем удалось получить инструкцию, отключить и проверрить отключенность услуги.

Страшновато теперь пользоваться услугами банка, мало ли где еще могут начудить. 

Плюс нервозность теперь из-за постоянного ожидания мошенников, куда там ушли даные мои данные и как могут их использовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-15T12:30:03+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-07T09:46:30+03:00
Здравствуйте! Мы не связаны со злоумышленниками "из электросетей", которые вам звонили. Вы правильно проявили бдительность. При оформлении карты вы дали согласие на обработку персональных данных, которое включает в себя и согласие на получение от банка и его партнеров рекламной информации. Поэтому и поступали звонки с предложениями. Мы со своей стороны отключили рекламные рассылки и направили ваш номер партнерам, чтобы они также убрали его из коммуникаций. В ближайшее время звонки с предложениями прекратятся. Все замечания, мы учли. В дальнейшем постараемся, чтобы вы изменили своё мнение о нас в лучшую сторону.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025