Банк УБРиР списывают деньги вкладчиков

19.08.2024 13:47
768
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Банк УБРИР неправомерно произвёл списание молча без предупреждения повесил какую то услугу за-99 р. ! И молча списал их о списания я узнал от мамы у неё тоже списали без предупреждения мало того банк закрылся в нашем городе и всё молча без предупреждения она пришла разбираться насчёт этого списания а банка нету горячей линии никогда не дозвониться часами звонишь трубку сбрасывает чата не существует в приложении В общем с потребителем банк не работает не помогает не сотрудничает а только денежки гребут . После этого мама я уходит из этого банка ,ей не нравится когда без предупреждения с её карты снимают деньги. Позже я узнал что это за push-уведомления оказывается, которые мы не подключали ни она ни я, просто оно у них вдруг стало платным и они решили весь город обобрать и всю мою семью, у всех списали по 99 руб и у моих друзей. После этого думаю все захотят оттуда уйти. Мало того проценты по вкладам не очень и Банк в городе закрылся, чата нет ,Что случилось с деньгами куда бежать в Центробанк зачем это надо проще уйти с этого банка.

При подключении карты говорили что карты будет бесплатная А теперь они навешали какие-то услуги и втихомолку списывают деньги, я случайно узнал от неё попытался разобраться в этом банк дал ответ что извините ,выполнилась этой услугп в полном объёме поэтому деньги мы вам не вернём! "

А я не пользовался ею и я её не заказывал я в ней не нуждался и подключили они её без предупреждения клиента! Считаю это нарушение прав потребителя надо жаловаться в Центробанк. После смены власти кэшбэк в этом банке уменьшили в два раза, теперь сделали платным пуш-уведомления, понизили проценты по вкладам, отключили чат для помощи клиентам и закрыли банк в нашем городе. В общем создают все условия чтобы уйти от них придётся ждать закрытия вклада и тоже уходить!,для своих миллионов я найду другой банк. Если конечно банк передумает и вернёт мне эти деньги, незаконно списанные, то я подумаю. Мало того у меня подключены опции за которые снимают 199 руб ,а им мало они ещё дополнительно по 99 хотят снимать ежемесячно!

Также у моей сестры имеется тоже карта но она войти в неё не может в предложении так как там арест ею не пользуется ,и там списали а отключить услугу тоже не может так как чата нет ,на горячую линию не дозвониться ,они будут каждый месяц списывать по 99 руб с неё, отключить услугу невозможно так как нельзя зайти в приложение. Банк не помогает клиенту!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T10:30:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Хотим начать с того, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте банка[/URL]. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но не обязательным. Услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому банк не смог принять положительное решение в части возврата комиссии. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0 по пути: Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях». Также сообщаем, что для детальной проверки информации по третьим лицам, каждому клиенту необходимо обращаться в банк самостоятельно, поэтому члены вашей семьи могут написать нам на smm@ubrr.ru. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025