Развод на оплату зарубежной картой

19.08.2024 14:03
629
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 августа через сервис https://payment.mts.ru/cyber/midjourney была куплена подписка на сумму 10$ для использования сервиса Midjourney,, после покупки прислали ваучер и help@shookru.com 

При вводе данных карты сервис их не принимает и выдает ошибку, пробовались разные [censored]-сервисы - не работает, выдает ошибку с информацией, что деньги снять оттуда сервис не может, карта не принимается

Обратилась на почту, указанную в письме от (видимо) посредника МТС банка, который присылает данные для карты: help@shookru.com. Конечно же мне никто не отвечает!

И возникает мысль, что просто развели на деньги, решения нет, поддержка вашего "посредника" не волнует данная проблема.


Обратилась на горячую линию банка, 20 минут ожидания. Дождалась, Оператор совершенно не понимал, что я от него хочу. Описав свою проблему, он переключил меня еще на какого-то оператора, потом снова вернулся. Сказал, что карты такой не существует и ничем помочь он мне не может. На вопрос, как тогда через ВАШ сервис проходят данные операции, он мне ничего не ответил, ссылаясь, что такая услуга есть, но карты нет. И предложил мне обратиться в отделение банка. Деньги он мне не вернул, конечно же.
На этом сайте уже есть такое письмо, где мужчина жалуется на точно такую же проблему, связанную с вашим банком!

Требую решить проблему, либо возврат денежных средств! Без отговорок и посылов меня в отделение банкомата. Я никуда идти не обязана из-за ваших ошибок. Решите проблему! Обратите внимание, что она у вас уже не первая

Жду что со мной свяжутся и решат эту проблему, это ненормально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T14:38:38+03:00
19.08.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.09.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-19T17:25:19+03:00
Здравствуйте! Для проверки нам потребуются адрес электронный почты, который указывали для поступления ваучера и чек, подтверждающий оплату. Пришлите нам эти сведения на электронную почту, адрес которой указали в СМС. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву как отправите.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 649
отзыва
2 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Оплата квитанции без проблем

Оценка 5

Мне нужно было оплатить квитанцию музыкальной школы, на почте не работала программа, сбер такие не принимал и я пошла искать, где можно оплатить. 13 марта 2025г я пришла в офис в п... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но... Читать полностью

04.03.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность!

Оценка 5

Обратилась за консультацией в офис на Серышева, 52 по поводу закрытия вклада. Менеджер П-а Юлия посоветовала открыть вклад на минимальную сумму до даты закрытия вклада, так как... Читать полностью

04.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень... Читать полностью

03.02.2025