Заблокировали карту без всяких причин

19.08.2024 22:19
482
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформила карту для покупки телефона, оплатила платную подписку халва 10 на год и опцию всё и везде. При оформлении сотрудник сказал, что с этой опцией и подпиской свои деньги можно держать на вкладе, а лимитом пользоваться. подписка оплачена на год, 8 месяцев всё было отлично, на днях пришло сообщение "вы заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера". подозрительная операция-перевод себе на карту другого банка, при платных подписках.все средства возвращались на карту за день до рассвета нового расчетного периода, задержек не было. Правило 5*10 выполнялось, накануне просила отключить навязчивые спам звонки с предложением кредита каждую минуту-после отключения от неадекватных спам звонков заблокировали.активно пользуюсь картами других банков-никогда никаких проблем не возникало, а там обслуживание полностью бесплатное и нет никаких платных подписок. Потратила своё личное время, приехала в офис, который должен работать до 9, офис закрыт с 6.Служба безопасности работает просто отвратительно, вместо поиска мошенников блокируют порядочных клиентов, у которых нет задержки по платежам и оплачены все подписки.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-20T13:39:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-665915802828
2024-08-20T15:20:54+03:00
Спасибо большое банки.ру и поддержке совкомбанка, благодаря вам банк решил проблему.В офис приехала повторно в своё рабочее время-сотрудник банка сказала, что помочь не может и нужно идти в любой другой офис - она новый сотрудник от хоума, не знает как помочь (офис тот же где получала карту по адресу Чайковского 6 к1). Других сотрудников не было. Потратила много рабочего времени и нервов: в другом офисе в центре города также работал только один сотрудник и была огромная очередь. Судя по отзывам, пострадавших от ии алгоритма много. Спасибо банку, за то что решили вопрос по телефону и не пришлось ждать 2 часа в очереди.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 900
отзыва
58 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025

О покупке у не партнёра

Оценка 5

Доброго времени суток! Хотела бы выразить слова сердечной признательности П-у Валерию, главному специалисту Клиентского сервиса Совкомбанка, который в онлайн-чате, куда я... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025