База данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента

21.08.2024 14:31
257
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

ЦентроБанк с подачи ПАО "МТС-Банк" включил меня в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Клиентом МТС Банка я никогда не был и никаких контактов с ним не имел.

Причины обращения МТС Банка в центробанк не ясны.

В ходе часового общения в онлайн чате с сотрудниками выяснить ничего не удалось кроме того, что по мне там есть какая-то информация. Теперь мне предлагается ехать лично в офис за свой счет в свое личное время и писать там какое-то заявление, чтобы меня исключили из этих списков и сообщили об этом ЦентроБанку. МТС Банк создал мне проблем на целый месяц (они еще не закончены). И я даже не являюсь клиентом этого банка. Где банк взял вообще мои данные, чтобы из куда-то отправить не ясно. Видимо, позаимствовали у оператора связи МТС. Есть острое желание порвать все контакты и с этой конторой тоже.

Сотрудник тех поддержки сказал, что на мои данные заведена дебетовая карта, на которой даже есть какие-то средства. Градус абсурда зашкаливает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T17:18:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-21T17:02:35+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 438
отзыва
4 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025