Проблема с расторжением договора комплексного обслуживания и закрытия кошелька
21.08.2024 я пришла в отделение вашего банка для расторжения договора банковского обслуживания.
1. Попросила сначала закрыть кошелек, который автоматом открывался банком – менеджер отделения сказал, что это вопрос к салону связи МТС. Я пришла в салон связи МТС, где сотрудник развел руками и сказал, что сотрудник банка некомпетентен и должен был закрыть кошелек сам. В салоне была составлена заявка №1-808901649080 от 21.08.2024 для разбирательств – это единственное, что могла сделать сотрудница.
Закройте, пожалуйста, ЭСП «Мой Кошелёк» и расторгните мой договор с сервисом «МТС Деньги» - положиться на ваших сотрудников в отделениях я не могу, и бесконечно ходить по офисам в поисках правды не представляется возможным.
2. Далее прошу сотрудника вашего банка расторгнуть договор комплексного обслуживания, договор дистанционного обслуживания, отозвать согласие на обработку персональных данных, и сделать так, чтобы в дальнейшем не использовалась простая электронная подпись и аналог собственноручной подписи.
На сайте вашего банка я видела стандартную для банков форму заявления о расторжении Договора комплексного банковского обслуживания. Но тут ваш сотрудник дает мне на заполнение руками пустой бланк для обращений. Перед этим я уточнила, нормально ли это? Одно дело конкретное заявление на расторжение, другое – бланк для прочих обращений. Система у вас не автоматизирована для случаев расторжения ДКБО? В ней нет документов, которые подлежат распечатке и подписанию клиентом в таких случаях? Каменный век.
Для примера, в этот же день я закрывала обслуживание счетов и расторгала договор в банке по соседству с вашим. Их сотрудник, без всяких споров, сам выдал мне распечатанные из программы бланки заявлений со всеми моими данными – только для проставления подписи, и при мне закрыл так же дистанционные каналы обслуживания. Потребовалось менее 10 минут времени.
А по словам вашего банковского сотрудника - на рассмотрение моего рукописного обращения под № 63537469 у банка 60 дней. И доступ в мобильный и интернет банк он не может закрыть/отключить – только поставить блок.
Этот цирк с МТС банком порядком уже надоел. Расторгните, пожалуйста, оперативно, мой договор комплексного обслуживания с МТС банком, а так же все те соглашения, которые я указала в своем рукописном заявлении, если они имеют место быть.
Второй раз обращаюсь на этот портал, потому что в прямых каналах связи с банком какая-то другая реальность, где клиент не может ничего решить по-человечески и чувствует себя дураком, выполняя все бесполезные действия по указанию сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Полезная консультация
Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...