Проблема с расторжением договора комплексного обслуживания и закрытия кошелька

21.08.2024 16:48
608
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.08.2024 я пришла в отделение вашего банка для расторжения договора банковского обслуживания.

1. Попросила сначала закрыть кошелек, который автоматом открывался банком – менеджер отделения сказал, что это вопрос к салону связи МТС. Я пришла в салон связи МТС, где сотрудник развел руками и сказал, что сотрудник банка некомпетентен и должен был закрыть кошелек сам. В салоне была составлена заявка №1-808901649080 от 21.08.2024 для разбирательств – это единственное, что могла сделать сотрудница.

Закройте, пожалуйста, ЭСП «Мой Кошелёк» и расторгните мой договор с сервисом «МТС Деньги» - положиться на ваших сотрудников в отделениях я не могу, и бесконечно ходить по офисам в поисках правды не представляется возможным. 

2. Далее прошу сотрудника вашего банка расторгнуть договор комплексного обслуживания, договор дистанционного обслуживания, отозвать согласие на обработку персональных данных, и сделать так, чтобы в дальнейшем не использовалась простая электронная подпись и аналог собственноручной подписи. 

На сайте вашего банка я видела стандартную для банков форму заявления о расторжении Договора комплексного банковского обслуживания. Но тут ваш сотрудник дает мне на заполнение руками пустой бланк для обращений. Перед этим я уточнила, нормально ли это? Одно дело конкретное заявление на расторжение, другое – бланк для прочих обращений. Система у вас не автоматизирована для случаев расторжения ДКБО? В ней нет документов, которые подлежат распечатке и подписанию клиентом в таких случаях? Каменный век.

Для примера, в этот же день я закрывала обслуживание счетов и расторгала договор в банке по соседству с вашим. Их сотрудник, без всяких споров, сам выдал мне распечатанные из программы бланки заявлений со всеми моими данными – только для проставления подписи, и при мне закрыл так же дистанционные каналы обслуживания. Потребовалось менее 10 минут времени. 

А по словам вашего банковского сотрудника - на рассмотрение моего рукописного обращения под № 63537469 у банка 60 дней. И доступ в мобильный и интернет банк он не может закрыть/отключить – только поставить блок. 

Этот цирк с МТС банком порядком уже надоел. Расторгните, пожалуйста, оперативно, мой договор комплексного обслуживания с МТС банком, а так же все те соглашения, которые я указала в своем рукописном заявлении, если они имеют место быть. 

Второй раз обращаюсь на этот портал, потому что в прямых каналах связи с банком какая-то другая реальность, где клиент не может ничего решить по-человечески и чувствует себя дураком, выполняя все бесполезные действия по указанию сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T11:04:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-21T17:06:20+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024