Предложили дополнительный процент ко вкладу

21.08.2024 17:39
345
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пару недель назад мне позвонили и предложили один дополнительный процент по вкладу если я заведу дебетовую карту (вклад открывал через "финуслуги"). Я перешёл по ссылке, но кнопка "заказать карту" оказалась неактивной. Я позвонил на горячую линию и попросил разобраться. Втечении недели со мной никто не связался. Я вновь позвонил сам и выяснилось, что тех. служба сама не связывается - хотя ранее не предупредили. Мне дали другую ссылку, я прошёл по ней, но при заполнении оказалось,что у меня слишком длинные фамилия и имя и форму заполнить не получится (также не удалось назначить пароль). Я вновь позвонил на горячую линию и мен пообещали разобраться на следующий день. Через два дня я перезвонил и выяснилось, что никто не разбирался - мне предложили скинуть скрины в чат приложения. На возражение, что у меня нет чата т.к. нет приложения, а приложения нет т.к. нет карты - оператор заявила: "Тогда пишите на почту". Создалось впечатление, что это какая-то замануха, а в реальности карту с дополнительным процентом оформить невозможно из за волокиты...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T23:49:16+03:00
Автор, был ли решен ваш вопрос?
Buhtr1
2024-08-31T05:40:13+03:00
Да решён. Оформили карту по телефону. Ещё не получил - получать 2 сентября.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-26T15:55:58+03:00
Здравствуйте! 25 июля вам направили смс с приглашением участвовать в акции https://mkb.ru/kob. В этот же день с вами связался сотрудник, но при звонке вы отказались оформить карту. По условиям акции оформить карту и активировать требовалось до 13 августа. 11 августа вы обратились в контактный центр с запросом о том, что неактивна кнопка "Оформить" в ссылке на акцию. Оператор направил заявку в поддержку и сообщил, что для уточнения результата нужно обратиться повторно. Вы позвонили 16 августа, коллега сообщила, что ссылка рабочая, ошибка не подтвердилась. Сделали запрос на получение новой ссылки, которую сотрудник продиктовал в следующем звонке. Вы позвонили и сообщили, что не получается заполнить данные. Оператор снова оформил заявку в поддержку. По этой заявке попросили прислать скриншоты. Сотрудник озвучил, что нужно прислать скриншот ошибок в чат, но так как у вас нет приложения, то попросил направить на электронную почту. Со своей стороны также не можем подтвердить ошибку: ссылка и поля для оформления карты рабочие, заявки по этой акции поступают успешно. Вы можете направить скриншоты ошибок на почту zabota@mkb.ru или, если уже отправили их на почту info@mkb.ru, напишите нам дату и время письма, и с какой почты оно отправлено. Также для урегулирования ситуации можем попросить коллег с вами связаться и оформить карту по телефону. Если вы согласны, то напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву в какой день и промежуток времени вам будет удобнее принять звонок. МКБ
Buhtr1
2024-08-31T05:40:53+03:00
Да решён. Оформили карту по телефону. Ещё не получил - получать 2 сентября.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 718
отзыва
3 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо Подольску

Оценка 5

Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со... Читать полностью

25.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в офис на станции Коломенская, по вопросу получения дебетовой карты. Попала на обслуживание к Павлу, Павел очень подробно рассказал о тарифах по карте, рассказал какие... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность ДО Луков переулок

Оценка 5

23 июля 2025 года посетил отделение Луков переулок, хотел оформить дебетовую карту. В офисе приятная и дружелюбная атмосфера, все меннджеры приветливые и внимательные к клиентам... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня, 23.07.25г.обращалась в МКБ "Красногвардейское" по вопросам перевода пенсии и открытия вклада. Со мной работала старший менеджер Лилия, которая очень быстро и... Читать полностью

23.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

22.07.2025 обращалась в отделение около метро Цветной Бульвар, находящиеся по адресу Цветной Бульвар, дом 32с1. Давно являюсь клиентом банка, имею карту Мудрость, хотела открыть... Читать полностью

22.07.2025

Красногвардейский

Оценка 5

Обращался в офис у метро Красногвардейская по вопросу наследства. Взяли документы на проверку для выплаты причитающегося мне наследства. Порекомендовали мне подождать окончания... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за качество обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Екатерине из отделения на пр. ЭНГЕЛЬСА, 124  Обратился в банк с проблемой, что мне временно заблокировали дебетовую карту при попытке снятия... Читать полностью

16.07.2025