Как я не стал клиентом Почта Банка

23.08.2024 12:46
1017
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 августа 2024 года я попытался открыть в ИБ Сберсчёт, чтобы потом перевести в банк определённую сумму денег на накопительный счёт Копилка. Это мне не удалось, т.к. у меня якобы "нет биометрии", и сотрудницы в чате посоветовали обратиться с паспортом в отделение. Я пошёл в ближайшую тоочку обслуживания в ОПС 446010 (г. Сызрань Самарской обл.) Объяснил сотруднице, что мне нужен только Сберсчёт, карту к нему открывать не надо. Однако она упорно настаивала на открытии карты - якобы ей "программа не даёт открыть счёт без карты". При это сотруднице я набрал горячую линию банка, включил громкую связь, и специалист ГЛ несколько раз подтвердила, что Сберсчёт можно открыть и без выпуска карты, а если не получается, то сотрудница должна позвонить в свою поддержку, где ей помогут это сделать. Но сотрудница отказалась куда-либо звонить, а в ответ на просьбу сообщить свою фамилию категорически отказалась это сделать и начала истерить, что "на неё не за что жаловаться". Фамилию сотрудницы я списал с анкеты, которую мы уже подписали, и после этого она по моей настоятельной просьбе порвала её, чтобы она потом не смогла задним числом выпустить карту на моё имя. 

Итог: потерянное время, неоткрытый Сберсчёт, несостоявшийся клиент (деньги - крупная сумма - уйдут в другой банк) и вероятный штраф сотруднице вместо ожидаемой премии за навязывание карты. 

По телефону ГЛ оформил претензию № 6152825. 

Не зря в народе его называют Почтибанком.    

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-27T16:51:15+03:00
Уважаемый Plover! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проведённой проверки установлено, что 23.08.2024 г. сотрудниками Чата Вам была предоставлена информация, что Сберегательный счет можно открыть дистанционно в приложении "Почта Банк онлайн" только если Вы ранее сдавали биометрию в Единой биометрической системе (ЕБС), так как для оформления необходимо прохождение полной идентификации в офисе нашего Банка. Таким образом, при первом открытии продукта Банка, действительно, требуется посещение отделения. Ошибок в консультации сотрудников не зафиксировано. К сожалению, действительно, зафиксирован факт некорректной консультации сотрудника отделения, в которое Вы обращались. Отметим, что при открытии Сберегательного счета, к нему может быть открыта бесплатная дебетовая карта, однако, ее выпуск осуществляется по желанию. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Для открытия Сберегательного счета рекомендуем обратиться в отделение Банка. Хотим уточнить, что пройти процедуру полной идентификации и открыть Сберегательный счет Вы также можете в отделении Почты России. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 450
отзыва
2 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025