Сотрудница обманула, сказав, что не может выдать справку для визы без подписания согласия о запросе кредитной истории

23.08.2024 13:46
609
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 августа обратилась в офис банка для получения справки о наличии вклада для предоставления в визовый центр. Отделение в Екатеринбурге по адресу Крауля, 44.

И как бы всё хорошо, милая девушка всё оформила, но прежде чем заняться справкой, она попросила меня подписать согласие на запрос банка в БКИ. Я человек не очень сведущий, пенсионерка, но такая просьба меня удивила. Сотрудница пояснила, что без этого не может выдать справку...Конечно же, это оказалось ложью. Дети мне потом объяснили, что ничего подписывать было не надо, нужно было вызвать начальника...Но я поверила милой девушке, считая, что уж в банке-то обманывать не будут...

На следующий день попыталась в чате банка в приложении выяснить вопрос о порядке выдачи справок и необходимости для этого подписывать согласие на запрос кредитной истории. Но в чате отвечает бот, ответы которого совершенно однообразны и бесполезны, со специалистом связаться невозможно. Стала звонить на горячую линию, там тоже до специалиста добраться непросто. Примерно через полчаса удалось. Молодой человек выслушал, сказал, что уточнит и вернётся с ответом. В ожидании прошло минут десять, затем меня отключили и предложили поставить оценку...Ладно, повторила попытку.

Другой молодой человек сначала безаппеляционно заявил, что мне нужно идти разбираться в отделение, но затем, на ответ, что я напишу отзыв на Банки.ру, выслушал и составил обращение, по которому мне якобы должны перезвонить. 

Но никто пока не перезвонил.

Кстати, получение справки — платная услуга, стоимость 220 рублей. То есть банк, зарабатывая на справках, ещё и обманывает клиентов.

Ну, и работа чата — отвратительна, он практически бесполезен.

На горячую линию дозвониться сложно.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-16T10:36:06+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на заметку, информацию передадим руководству. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Хотели бы прояснить ситуацию, что получение согласия БКИ не является обязательным условием для получения справок по продуктам, не относящимся к кредитным. Но, для улучшения обслуживания клиентов при их обращении в отделение Банка сотрудники фиксируют всю необходимую информацию, которая может понадобиться для обслуживания клиента в будущем, чтобы клиенту не приходилось повторно обращаться в отделение. В том числе фиксируется согласие БКИ, на случай если клиент захочет, например, узнать дистанционно сумму, которая может быть одобрена Банком. Дополнительно информируем Вас о том, что оказание банковских услуг, выдача копий и дубликатов документов, предоставление справочной информации, осуществляется в соответствии с действующими «Тарифами ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые по поручению клиентов – физических лиц – заемщиков Банка». Также хотели бы отметить, что банк работает над улучшением качества услуг. По большинству вопросов вам поможет наш виртуальный помощник. Мы на постоянной основе анализируем заданные вопросы и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он предоставлял еще более точные и полезные ответы. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Быстро решил свой вопрос

Оценка 5

Обращался за получением справки о состоянии счета в отделение на Академика Шварца. Нужно было подготовить комплект документов, и как всегда все в последний момент, справка... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

25 июня понадобилась справка о наличии счета в банке, нужно было для предоставления по месту запроса. Забежал в отделение УБРиР, честно говоря, думал просто заказать справку и... Читать полностью

01.07.2025

Удобно копить по-новому

Оценка 5

Я как и многие другие собирала деньги на отдельной карточке. Вроде как электронная копилка и всегда залезть можно в нее. А тут мне сказали, что так собирать можно на накопительном... Читать полностью

30.06.2025

Хороший и надежный банк

Оценка 5

Хороший и надежный банк, только так скажу про них. Я как ИП, открывал расчетный счет тут. Анализировал и выбирал предложения по нескольким банкам изначально. Выбрал их из-за... Читать полностью

25.06.2025

Спасибо, что подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Была недавно в офисе Убрир на проспекте Космонавтов, приходила менять карту. Пока оформляли, решила заодно узнать есть ли какие-то интересные предложения по вкладам. Сотрудница... Читать полностью

06.06.2025

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024