Обман пользователей

23.08.2024 15:38
755
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С июль месяца поменяли условию по push уведомлениям (сейчас для каждой карточки сни мает деньги 99 руб./мес.). Не sms, не push уведомления не поступали об изменениях условий по тарифу. Позвонил в горячую линию, сказали изменения в приложении или на сайте. Посмотрел в приложении push уведомления, написано бесплатно. Написал в чат, доказал со скринами что в приложении неправильно отображается, создали обращение. Приняли положительное решение (поступление ждать 2 недели). По одной карте вернули деньги. Прошло 2 недели, возврат средств по другим картам не было. Пишу в чат, уже пишут по другому (и сразу прерывают общение): Уведомление со стороны Банка Вам направлялись, если Вы не получали данные уведомления, возможно был сбой со стороны сотового оператора (сразу сбой по 3 карточкам, вы это серьезно? Почему предложения по кредиту у вас всегда доходит?). Попробовал позвонить, ответ такой же и бросают трубку. Разве это не обман? Доверия 0, т.к. сперва у них одна версия, потом другая. Лишь бы не вернуть деньги. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T09:25:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс, эл. почты, звонком являются дополнительными способами, но необязательными. Обращаем внимание, что отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Отметим, что в старой версии приложения информация может быть отображена неактуальная, для получения корректной информации рекомендуем обновить приложение или воспользоваться полной версией Интернет-банка. Мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» по двум из карт была предоставлена в полном объеме. По карте, по которой уведомления не направлялись – мы отменили комиссию. Сожалеем, что принятое банком решение не соответствует вашим ожиданиям. Однако, УБРиР всегда стремится содействовать интересам клиентов в пределах возможностей, поэтому ваши замечания будут учтены при принятии решений по улучшению качества продуктов и сервисов банка. Хотели бы дополнительно уточнить, что сотрудники на горячей линии, а также в чате, действуют в рамках внутреннего регламента, в зависимости от количества обращений клиентов, ответы на ваши вопросы были предоставлены в полном объеме. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025