Банк не исполняет требования ЦБ по сумме лимита переводов через СБП

26.08.2024 14:09
1619
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Центральный Банк РФ установил максимальный лимит переводов me2me до 30 миллионов. 

Банк "Санкт-Петербург" эти требования демостративно игнорирует. В приложении выполнить такой перевод нельзя. По моему обращению в контактный центр мне сообщили, что Банк нарушает требования ЦБ в связи с тем, что не планирует обновлять мобильное приложение И такую, как выразился оператор КЦ "возможность" не предоставляет. Моя жалоба, поданная в Банк проигнорирована, ответ не предоставлен. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-09-13T14:41:36+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Отмечаем, что установленные лимиты на переводы позволяют осуществить перевод самому себе, в том числе через систему быстрых платежей, в максимальной сумме, т.е. в сумме 30 млн рублей. Сообщаем, что ответы на все ваши обращения в банк были вам предоставлены в полной версии системы интернет-банк, в чате мобильного приложения, а также по почте России. Надеемся, что наши разъяснения помогли прояснить ситуацию. Мы всегда внимательно относимся к отзывам Клиентов и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 061
отзыв
2 037
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

17.07.25 я обратилась в офис банка в г петергоф с талоном ф-137. Меня вызвали в окно 4. Меня обслуживала С-ова Ирина. Мне поступил перевод денежных средств на счет, но карты у меня... Читать полностью

17.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 посещал в офис ДО "Новосмоленская набережна". Я Волков Николай Иванович, посещал офис с целью оплаты коммунальных услуг, через мобильное приложение. Подошел к... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка "Санкт-Петербург" в городе Гатчина Р-ой Д. С. за то, что она помогла мне установить приложение банка "Санкт-Петербург" на... Читать полностью

04.07.2025

Покупка валюты

Оценка 5

21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу... Читать полностью

22.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для... Читать полностью

27.05.2025