Мошеннические действия/запрос кредитной истории без согласия

26.08.2024 17:37
399
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

26 августа 2024 года поступил звонок, где представились сотрудниками сотовой связи, пытались заполучить данные из смс кода, мотивируя это тем, что была оформлена 3 года назад подарочная сим-карта и нужно её аннулировать. Для этого была составлена заявка, где и нужно было назвать код подтверждения, который уже пришел смс из мтс-банка. Мошенники действовали двухступенчато, поэтому после 1 смс быстро одумалась и связалась с сотрудниками банка. Действительно была попытка оформить кредит. Что удивительно, что у мошенников были все данные, вплоть до реального последнего обращения и взаимодействия с ПАО "МТС-Банк". Как такое возможно? (ведь ФИО и дату рождения можно найти в интернете, а реальную дату последнего визита 3-х летней давности, нет). После этого, запросила отчет о своей кредитной истории. Где увидела, что 4 раза ПАО "МТС-Банк" делал запрос на отчет о моей кредитной истории. Первые 3 попадали на момент действия договора, который был недолгим и 3 месяца. Знаю, что в законе о персональных данных, допустимый период составляет 6 месяцев. С тех пор прошло 2 года уже. Последний запрос - январь 2023. На каком основании? Еще и цель - маркетинговые исследования с суммой 5 000 000 рублей. Как это можно объяснить? Неудивительно, что и у мошенников есть данные. Что за сговор сотрудников и мошенников? 

Хочу отозвать свое согласие на использование персональных данных. Оформить запрет на оформление кредитных продуктов вне моего присутствия и только в офисе банка. Также установить запрет на возможность оформления дубликата сим-карты без моего личного присутствия. 

Явно не ожидала возникновения подобной ситуации и таких сюрпризов в кредитной истории.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:35:11+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-26T18:39:12+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Но мы рады, что вы подкованы в вопросе безопасности и проявляете бдительность. Нам потребуется некоторое время, чтобы все проверить. И чуть позже вернемся с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 649
отзыва
2 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024