Невозможно поговорить с живым оператором!

27.08.2024 11:06
945
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.08.2024 года в 11.00 по Москве я пытался найти ответ на интересующий меня вопрос по условиям начисления кэшбэка за покупки по банковской карте. В мобильном приложении бот не смог ответить на мой вопрос, но и на специалиста переключить тоже не смог. Предложил звонить на горячую линию. Я позвонил - и столкнулся абсолютно с тем же самым. до живого человека дозвониться невозможно! Бот-автоответчик уверяет, что готов ответить на все вопросы, но когда я задаю свой вопрос, просит его переформулировать, т.к. не может на него ответить. А на живого ператора не переключает, совсем, никак. как со стеной разговариваешь. Получается, о дистанционном обслуживании можно забыть, если какая-то проблема или вопрос - иди ножками в офис, сиди в очереди среди пенсионеров, которым пытаются впарить кредитные карты сотрудники банка.Короче, я терпел долго. но терпению пришёл кконец. Банк сдулся в моих глазах окончательно. Все карты и счета закрою,не рекомендую никому!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-30T13:26:17+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Действительно сотрудники могут предложить оформить кредитный продукт, но решение принимает клиент самостоятельно, после того как сотрудник озвучивает все условия. Также отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если ваш вопрос все еще не был решен или возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025