"Премиальное" обслуживание

27.08.2024 18:01
829
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь более 3-х лет премиальным зарплатным клиентом банка Росбанк. Для того, чтобы обслуживание премиального пакета было бесплатным, нужно, чтобы за период, определённый банком были поступления от юр. лица в размере 250 000 рублей. Мой официальный доход превышает данный порог в 2 раза, тем не менее я "неудачно" сходил в отпуск и все выплаты пришли раньше ожидаемого периода, чем и воспользовался банк, втихую (без смс-информирования или всплывающего сообщения) списав комиссию 5000. Мои аргументы о том, что правильнее было бы смотреть на средний доход за период, когда речь идет о зарплатном клиенте, не был принят во внимание, хотя в других банках такой подход давно применяют (например в Альфе). Мне ответили, что ничего не вернут и это моя прямая обязанность следить за своевременными отчислениями, видимо именно об этом я мечтал, подключая премиум пакет. Более того, данная ситуация возникла во второй раз, в прошлый раз, в 2021 году комиссию вернули и уговорили остаться клиентом банка, в этот раз, видимо решили, что проще лишится клиента и заманивать за деньги новых, чем один раз разобраться в вопросе (уверен, я такой не один). Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет избежать неожиданных трат, а банку помешать зарабатывать на чужих ошибках и своем невежестве.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T12:47:05+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2024-08-30T09:02:02+03:00
Здравствуйте, мы не можем удовлетворить ваше требование о возврате комиссии, поскольку она удержана в соответствии с тарифами Банка. При подключении пакета услуг «Премиальный» вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями обслуживания пакета, в том числе и о порядке взимания комиссии. Условия бесплатности необходимо выполнять в расчётный период с 21 по 20 число. Также хотим отметить, что в соответствии с договором в обязанность Банка не входит дополнительное информирование о наступлении сроков оплаты соответствующих комиссий. Контролировать выполнение условий бесплатности, вам необходимо самостоятельно. Для вашего удобства в мобильном приложении есть раздел, в котором отражается вся информация – – для этого нажмите на ваше имя на главной странице, далее на название пакета. Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, но в рамках заключенного договора. Хотим отметить, что ранее мы проявляли свою лояльности и разъяснили условия, чтобы ситуация не повторилась. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023