"Премиальное" обслуживание
Я являюсь более 3-х лет премиальным зарплатным клиентом банка Росбанк. Для того, чтобы обслуживание премиального пакета было бесплатным, нужно, чтобы за период, определённый банком были поступления от юр. лица в размере 250 000 рублей. Мой официальный доход превышает данный порог в 2 раза, тем не менее я "неудачно" сходил в отпуск и все выплаты пришли раньше ожидаемого периода, чем и воспользовался банк, втихую (без смс-информирования или всплывающего сообщения) списав комиссию 5000. Мои аргументы о том, что правильнее было бы смотреть на средний доход за период, когда речь идет о зарплатном клиенте, не был принят во внимание, хотя в других банках такой подход давно применяют (например в Альфе). Мне ответили, что ничего не вернут и это моя прямая обязанность следить за своевременными отчислениями, видимо именно об этом я мечтал, подключая премиум пакет. Более того, данная ситуация возникла во второй раз, в прошлый раз, в 2021 году комиссию вернули и уговорили остаться клиентом банка, в этот раз, видимо решили, что проще лишится клиента и заманивать за деньги новых, чем один раз разобраться в вопросе (уверен, я такой не один). Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет избежать неожиданных трат, а банку помешать зарабатывать на чужих ошибках и своем невежестве.

Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...