Добрый день.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Нижегородского отделения за помощь в восстановлении доступов в личный кабинет. Я поменял свой номер телефона , и после этого не мог зайти в приложение. Обратился в офис банка на ул.Максима Горького, взяв талон меня сразу же вызвал специалист. Сотрудник по заявлению обновил мой номер телефона в базе банка, после этого помог написать обращение на восстановление пароля для входа в личный кабинет. Дополнительно специалист научил меня как можно самостоятельно восстановить доступ по номеру карты, если вдруг я вновь забуду пароль.
Общее время обслуживания было 10 минут , всё быстро и понятно. Спасибо. Прошу засчитать оценку 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Восстановление личного кабинета
Здравствуйте! 09.07 я приехал в банк в г. Нижний Новгород. Моя проблема была - не могу зайти в личный кабинет. Главный специалист Татьяна буквально за 2 минуты решила мой вопрос...
Смена пин кода
Добрый день! Обратилась в офис по поводу смены пин кода . Забыла пин код, а приложением банка не смогла воспользоваться для смены пин кода. Зашли в приложение все активировали...
Помощь с восстановлением доступов в интернет банк в Самаре
Добрый день.Обратилась в отделение банка г Самара 09.07.2025. Взяла талон и сразу вызывала сотрудница Наталья,обьяснила,что заблокировался интернет банк,не могу войти,чтобы...
Рекомендую банк!
На днях купила машину в кредит. Кредит быстро предоставил этот банк. Сегодня обратилась в офис на гражданском проспекте для отказа от страховых услуг. Попала в седьмое окно к...
Хороший сервис
Сегодня обратилась в банк для оформления дебетовой карты, на сайте банка прочитала, что выпуск моментальный и бесплатно. Практически не ожидала в очереди, пригласили через пару...
Благодарность отделению Нижний Новгород
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Кредит Европа банк. Пользуюсь дебетовой картой постоянно. В мобильное приложение давно не заходила, и вот при входе в него выяснилось, что...
Помогли с приложением
Добрый день! Сегодня, 08.07.2025 года обратилась в отделение банка в Волгограде по проспекту Ленина 22А, так как не могла разобраться, что у меня случилось с приложением. Раньше...