Блокировка входа в личный кабинет МТС банка

28.08.2024 13:28
402
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

Вчера 27.08.2024 в 20:21 получил смс-сообщение с текстом:

Для снятия ограничений рекомендуем обратиться в салон МТС или отделение МТС Банка.

Далее потратил около 2 часов звонками в службу поддержки банка и в отдел фрод безопасности банка.

Выяснилось, что банк заблокировал доступ из-за подозрения необоснованности получения денежных средств на моем счету в мтс банке.

Сегодня посетил офис, хоть и возможности его посещать в 9 утра не так много, так как работаю.

В офисе девушка с моих слов составила обращение в службу безопастности банка. 

Я уточнил, зачем и для чего я использовал переводы по СБП в свой другой банк утром, а вечером возвращал денежные средства на свой накопительный счет в мтс банке.

Так же предложил ей ознакомиться со сведенияи объясняющими происхождения моих денежных средств на счету мтс банка (2-ндфл, история переводов между двумя банками).

Документы и именно письменное заявление от меня не потребовали, сказали что в течении часа все будет разблокировано, не переживайте.

Блокировка так и не снята, звонки на горячую линию банка и фрод безопасности не помогают.

Прошу помочь мне решить данную проблему, так как не счету мтс банка я храню денежные средства для быстрого доступа к ним, а теперь я не могу ими распоряжаться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T18:56:10+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-29T12:50:08+03:00
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России. Поэтому в целях безопасности и сохранности средств клиентов регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Уточним детали и вернёмся с ответом чуть позже.
user-787414293390
2024-12-11T14:22:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подсказали, как начисляются проценты по накопительному счету

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в чат с банком по поводу начисления % по накопительному счет, так как не до конца было понятно, как начисляется %. В чате с банком мне ответил бот... Читать полностью

19.07.2025

Сразу отвечают и решают вопросы

Оценка 5

4 марта 2025 года написала в чат поддержки и спросила есть ли у меня платные услуги по дебетовой карте, которую я получила недавно от курьера. Чат бот не смог решить мой вопрос и... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025