Ошибки в бонусной программе по начислению кешбэка

29.08.2024 00:32
530
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле и августе 2024 года попытался, выбрать бонусные категории для начисления повышенного кэшбэка. Приложение либо не отвечало на запрос, либо выдавало ошибку что категории не найдены. 

Я делал регулярные траты, рассчитывая, что банк знает об ошибке и ситуацию исправит самостоятельно. Общий размер трат в августе 71 тысяча рублей. 

Ближе к концу месяца я всё же написал в поддержку и приложил скрины с ошибкой, после чего мне рекомендовали обновить мобильное приложение. После обновления приложения выбор бонусных категорий стал вновь доступен. 

Однако банк отказывается учитывать траты за весь месяц, а готов принять к расчёта лишь траты с 25 августа. 

Считаю подобное поведение некорректным, так как клиент не был предупреждён о необходимости условии обновления мобильного приложения для продолжения участия в программе кэшбэка. 

Сумма недополученной прибыли около 3 тысяч рублей. Скрины переписки с поддержкой прилагаю. 

Банк Синара
Банк Синара
2024-09-03T13:05:58+03:00
Уважаемый User-601210256406! Банком начисляются бонусные баллы с момента выбора категорий в Интернет банке. Обращаем Ваше внимание, что в период с 01.07.2024 по 21.08.2024 Вы не обращались в Службу заботы о клиентах по телефону или в чате с изложенной Вами проблемой. После Вашего обращения сотрудником Банка сразу были предоставлены рекомендации по обновлению мобильного приложения до актуальной версии. Также сообщаем, что выбрать категории Вы могли в Интернет банке. Категории для начисления Бонусных баллов были выбраны Вами 25.08.2024. Таким образом, Бонусные баллы по повышенным ставкам стали начисляться с указанной даты. Нарушений со стороны Банка не выявлено, в качестве лояльности в ближайшее время Банком одновременно Вам будет начислено 500 Бонусных баллов. Ваш Синара Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 046
отзыва
2 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025