Банк, где не ценят премиум клиентов

29.08.2024 01:04
1128
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Один из немногих банков, в которых условия для премиум клиентов бывают хуже, чем для для обычных. За год дважды столкнулся с этим на собственном опыте и в обоих случаях это касалось накопительных счетов: 1) В 2023 году в период когда менялись ставки по накопительным счетам примерно месяц-два условия по премиум счетам стали хуже обычных, а из-за условий по минимальному остатку средства нельзя было просто переложить на НС без приставки "Премиум". Поддержка ничем помочь не смогла -- лишь костатировала факт.Тогда я дождался окончания месяца и перевёл значительную сумму в другой банк. 2) В апреле-мае 2024 я узнал об акции в которой за достижение порога трат по дебетовой карте повышалась ставка по накопительному счёту. И я начал тратить деньги по карте. Только, вот, как оказалось траты по премиум карте в зачёт не идут. Оказывается премиум карта -- это не "СВОЯ" карта. Только как это понять обычному пользователю?! У вас в приложении указано лишь "Классическая карта" и "Премиум карта" (сейчас у разных банков разные дизайны у разных карт, как выяснилось далеко не обязательно на самой карте должно быть написано СВОЯ, например на UnionPay нет написано СВОЯ, но они являются СВОИМИ) В поддержке, старший специалист смены Алиса (ID ) даже не попыталась уладить это недоразумение, а лишь констатировала, что я неправ и сам виноват. Заявку на перерасчёт составлять отказалась. В отделение банка на Каменноостровском 16 я прибыл с намерением отказаться от премиум, чтобы потом спокойно переводить деньги в другие банки. О причинах я рассказал специалисту в зале. Попросил позвать начальника отделения, чтобы он тоже был в курсе. Я очень удивился, когда начальник отделения вместо того, чтобы попытаться уладить вопрос констатировал, что я неправ. При этом он сам не смог показать как через приложение понять какая карта СВОЯ, а какая нет (что "премиум" не своя). На вопрос зачем мне премиум карта, если нужно тратить деньги по обычной он также ответить не смог. Как результат, я понял, что банк не является ориентированным на своих клиентов и решение их проблем -- ему важнее назвать себя правым, чем сохранить клиента. Отказался от премиума, аеревёл деньги в другие банки, закрыл накопительный счёт, по окончанию вклада вывел и деньги с него, также выведу и оставшиеся деньги с двух других вкладов по их завершению. Потом переведу бумаги к другому брокеру и, либо закрою брокерский счёт, либо оставлю на нём одну из бумаг до её редомициляции. И пускай банк считает себя правым, а его сотрудники ничего не знаю про Customer Success. Просто нам не по пути. А, да. Отдельно хочется повторить свой отзыв в сторах: - Общение с поддержкой как по голубиной почте. Можно долго ждать ответа, но если ты им не ответишь за пару минут -- начинай сначала Как же вы задолбали со всплывающей рекламой при запуске приложения. Я уже раз сто откзывался от "давайте дружить" (читайте как: разрешите мы будем вас спамить рекламой), но вы всё равно продолжаете показывать это бесячее окно при каждом входе в приложение (оно обновлено жо последней версии).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-06T11:18:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Мы заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества и принимаем меры, направленные на улучшение обслуживания клиентов. Согласно условиям акции «Выгодные траты для физических лиц» необходимо проводить операции по карте ТП «Своя». Дополнительно сообщаем, что операторы контакт-центра непрерывно обрабатывают обращения клиентов, в связи с чем время ожидания ответа клиента ограничено. Если клиент перестает отвечать, чат завершается оператором, однако при поступлении ответа клиента чат снова распределяется на оператора с сохранением истории переписки, что позволяет предоставить клиенту полную консультацию. При предоставлении ответа клиенту операторы также ограничены во времени. В случае, когда для подготовки ответа требуется дополнительное время, оператор предупреждает клиента об этом. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 857
отзыва
12 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень благодарна сотрудникам за терпение и помощь

Оценка 5

Я человек пенсионного возраста и всегда побаивалась новых технологий.Но 18 сентября 2025 года в отделении Россельхозбанка на ул. Труда, 21б в Магнитогорске мне помогли сделать... Читать полностью

19.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка гор. Ижевска на улице М.Петрова 29. Обратилась в офис 20.05.2025 года, мне срочно нужна была карта, которая действует за... Читать полностью

18.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день. Я пенсионер. Если честно, ходить по банкам и организациям, подписывать кучу бумажек, нет никакого желания. Но так сложились обстоятельства, что мне срочно понадобилась... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

18 сентября пришла в Россельхозбанк в Лодейном Поле. Цель визита была узнать ставки по вкладам, и разместить деньги. Сам офис достаточно просторный, чистый и светлый. На входе... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18 сентября 2025 обратилась в офис Верхнеуральск, так как срочно понадобились денежные средства на срочной ремонт, машины. Являюсь инвалидом колясочником и не могу без транспорта... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем привет, хочу поделиться своим впечатлением о Россельхозбанке, который находится у нас во Владикавказе на Проспекте Коста, 93. 25 июня заходил туда, и был приятно удивлен... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Обращалась в офис Россельхозбанка в г. Вытегра (ул. 25 Октября, д. 3) для консультации по вкладу. Планировала открыть вклад, но деньги находились в другом банке. Сотрудники... Читать полностью

18.09.2025