Банк для очень-очень неторопливых людей с большой степенью терпения

29.08.2024 07:02
594
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Начну с основной проблемы. Купила подарочные карты банка, внесла в приложение Дарикард, отправила заявку на идентификацию (22.08.2024г.), честно выждала три рабочих (5 календарных) дня, статус - данные проверяются. Обратилась в поддержку (28.08.2024г.), повторно запросили паспортные данные, СНИЛС и другие персональные данные, и снова ждать от 1 до 3 рабочих опять же дней и то, это не точно. Сутки прошли, сколько ещё ждать - неизвестно... И даже никаких слов извинения... как будто так и должно быть.    До этого имела удовольствие посетить офис банка, дабы получить карту по одобренной заявке и номером обращения. Зашла в отделение и очень обрадовалась - 3 свободных сотрудника, никого из клиентов, после недавней эпопеи в одном банке, где мне пришлось больше часа ожидать в очереди для получения карты UP - это было удивительно. Но на этом радость закончилась, когда девушка оператор не взяв мой номер одобренной заявки стала заново оформлять анкету, заявку постоянно сверяя каждый шаг с тетрадкой с рукописными конспектами.да. давненько я такого не наблюдала. Не буду описывать весь процесс испытания моего терпения, но спустя несколько исправленных ошибок и порванных вариантов анкеты, привлечения дополнительного свободного сотрудника и определённого количества времени - карту я всё-таки дождалась. Кстати, договор на руки мне выдать отказались, что меня немало удивило. А буквально с утра на следующий же день уже стали звонить с предложением кредитных услуг, хотя в банке я чётко отказалась от этого.  В общем, что могу сказать - впечатления от банка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме отсуствия очереди в отделении и наличия кондиционера - больше ничего хорошего пока сказать не могу. Обслуживание никакое, что в отделении, что поддержка. Надеюсь, что что-то изменится в лучшую сторону, но пока рекомендовать данный банк не могу. Если выявятся ещё какие-нибудь проблемы в ближайшем будущем - от услуг банка откажусь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно описанной ситуации и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. На текущий момент проблем с идентификацией подарочных карт не наблюдается. Дополнительно отметим, что при посещении Вами офиса Банки в процессе оформления было выявлено, что у Вас были неверно указаны паспортные данные (кем выдан паспорт), сотрудник принял у клиента заявление на внесение изменений в базу для редактирования паспортных данных. После подписания пакета документов с корректными персональными данными, Вам была выдана данная карта. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 590
отзыва
5 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025