Перевод по СБП не работает. Пропали деньги

29.08.2024 10:32
573
9
Оценка
1
Отзыв проверен
25.08.2024 в 21:44:15 (МСК) делал перевод себе со Сбера на Почта банк по СБП. Больше 12 часов прошло, деньги так и не поступили на счет Почта банка. При этом в Сбере сообщили, что у них операция прошла успешно, никаких возвратов нет, все вопросы к поддержке Почта банка. В поддержке Почта банка же получал дважды такой ответ такого рода: "Ранее наблюдались технические трудности. Сейчас уже все было исправлено. Попробуйте повторить перевод, пожалуйста." Как я сделаю перевод, если денег до сих по нигде нет!? Ни в Почту не зачислились, ни обратно в Сбер не возвратились! И мне нужны денежные средства! Где деньги, когда я смогу ими пользоваться и кто компенсирует потери из-за отсутствия средств и возможностью ими пользоваться!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:00:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-31T14:40:38+03:00
Уважаемый User-116819215278! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 28.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет был совершен перевод денежных средств, которые по техническим причинам не были зачислены моментально. Также нами была проведена проверка консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудниками была предоставлена информация, что наблюдаются сбои при совершении операций через Систему быстрых платежей, а также предоставлена информация, что плановый срок решения по данной ситуации 29.08.2024 г. Видим, что 29.08.2024 г. денежные средства были успешно зачислены на Ваш Сберегательный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 02.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025