Перевод по СБП не работает. Пропали деньги

29.08.2024 10:32
655
9
Оценка
1
Отзыв проверен
25.08.2024 в 21:44:15 (МСК) делал перевод себе со Сбера на Почта банк по СБП. Больше 12 часов прошло, деньги так и не поступили на счет Почта банка. При этом в Сбере сообщили, что у них операция прошла успешно, никаких возвратов нет, все вопросы к поддержке Почта банка. В поддержке Почта банка же получал дважды такой ответ такого рода: "Ранее наблюдались технические трудности. Сейчас уже все было исправлено. Попробуйте повторить перевод, пожалуйста." Как я сделаю перевод, если денег до сих по нигде нет!? Ни в Почту не зачислились, ни обратно в Сбер не возвратились! И мне нужны денежные средства! Где деньги, когда я смогу ими пользоваться и кто компенсирует потери из-за отсутствия средств и возможностью ими пользоваться!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:00:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-31T14:40:38+03:00
Уважаемый User-116819215278! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 28.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет был совершен перевод денежных средств, которые по техническим причинам не были зачислены моментально. Также нами была проведена проверка консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудниками была предоставлена информация, что наблюдаются сбои при совершении операций через Систему быстрых платежей, а также предоставлена информация, что плановый срок решения по данной ситуации 29.08.2024 г. Видим, что 29.08.2024 г. денежные средства были успешно зачислены на Ваш Сберегательный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 02.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025