Очень «быстрый» банк!

29.08.2024 11:36
1192
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.08.2024, при переводе своих дненжных средств, операция была заблокирована вместе с картой и счетом. Созвонилась сразу с представителями данного банка, а также набрал сотрудник службы СБ, который посоветовал обратиться в офис банка написать заявление о том, что финансовых претензий иметь не буду, если вдруг мои денежные средства попадут мошенникам. В офисе заявление написала, сказали, что поставили пометку рассмотреть в приоритетном порядке разблокировку. Но никто в этот день больше и не позвонил. 28.08.2024 вновь тишина, пока я вновь не стала сама обзвон в банк. И вновь пообщались с сотрудником СБ, который сказал, что сегодня (28.08.2024) или завтра (29.08.2024) вопрос будет решен. Сегодня, 29.08.2024 вновь тишина! Опять звоню в банк...мне отвечают, что моим вопросом занимаются, проводят расследование, скорее всего вопрос решится в течение ОПЯТЬ СУТОК! Уважаемые! ВЫ ШУТИТЕ?!? Перевод был 100000,00! Работникам объяснила кому и за что пересылала свои деньги! Какое расследование?!? Вам заняться нечем или создаете видимость "активной" деятельности? Убедительная просьба решить вопрос СЕГОДНЯ! Карта дебетовая, на которой находятся МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА и которые мне нужны! В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой на бездействие Ваших "быстрых"сотрудников в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:31:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-30T15:56:30+03:00
Здравствуйте, мы уже сняли все ограничения, и вы можете пользоваться РОСБАНК Онлайн как обычно. Первостепенная задача любой финансовой организации – обеспечить надежность хранения денежных средств. Нам необходимо было убедиться, что операции совершаете именно вы. Понимаем, что данная ситуация могла принести неудобства, и приносим свои извинения. Надеемся на понимание. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024