Банк Русский стандарт испортил кредитную историю

29.08.2024 14:38
327
Без оценки

Спустя 7 лет банк решил отправить информацию о задолженности в БКИ. Указана просрочка по платежам с 2016 года,в 2017 году был отменен судебный приказ. После этого банк не обращался в суд с исковыми требованиями,на сегодняшний день срок исковой давности истёк. Согласно статье 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», банк обязан передать информацию о задолженности в бюро кредитных историй (БКИ) в срок не позднее трех рабочих дней со дня ее возникновения. Далее согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ, кредитная история хранится в бюро кредитных историй в течение семи лет со дня последнего изменения информации. То есть на сегодняшний день информации о задолженности в БКИ была бы удалена . Или банк Русский стандарт преднамернно отправляет информацию позже?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:06:34+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. д) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-02T17:16:44+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с положениями статьи 407 Гражданского Кодекса РФ обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Таким образом, вынесение судом решения об отказе в исковых требованиях имеет для сторон судебного спора исключительно процессуальные последствия, но не является основанием для прекращения обязательства Клиента перед Банком. Соответственно не прекращается обязанность Банка по передаче информации по договорам в бюро кредитных историй. Для закрытия договоров необходимо оплатить задолженность и обратиться в отделение Банка. Надеемся наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для получения более подробной информации по договорам Вы всегда можете обратиться в Чат или Call-центр Банка по номеру 88002009181 (звонки по России бесплатные). С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025