Спустя 7 лет банк решил отправить информацию о задолженности в БКИ. Указана просрочка по платежам с 2016 года,в 2017 году был отменен судебный приказ. После этого банк не обращался в суд с исковыми требованиями,на сегодняшний день срок исковой давности истёк. Согласно статье 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях», банк обязан передать информацию о задолженности в бюро кредитных историй (БКИ) в срок не позднее трех рабочих дней со дня ее возникновения. Далее согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ, кредитная история хранится в бюро кредитных историй в течение семи лет со дня последнего изменения информации. То есть на сегодняшний день информации о задолженности в БКИ была бы удалена . Или банк Русский стандарт преднамернно отправляет информацию позже?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...