В нарушение собственных условий

29.08.2024 18:02
466
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Теория.

Согласно п. 5.2 Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт, Банк изготавливает и доставляет Клиенту готовую неактивированную Карту в соответствии с указаниями Клиента, изложенными в Заявлении, или ином обращении Клиента, полученном Банком (письменное обращение, обращение через Интерактивное Голосовое Меню, ЦКП), в ВСП Банка, выбранное Клиентом, курьерской компанией, либо письмом Почтой России по адресу фактического проживания, указанному Клиентом в Заявлении, или ином обращении Клиента, полученном Банком (письменное обращение, обращение через Интерактивное Голосовое Меню, ЦКП).

Согласно п. 1.55, в рамках настоящих Условий под Картой понимается Основная карта, Дополнительная карта, Временная карта. Согласно п. 1.29, Дополнительная карта – Карта, выпущенная Банком на материальном носителе согласно заявлению Клиента на выпуск Дополнительной карты на имя указанного Клиентом физического лица (Держателя Дополнительной карты), достигшего 14-летнего возраста, или на имя самого Клиента, для совершения операций с использованием данной Карты по Главному счету Карты.

Практика.

На обращение от 31.07 по электронной почте ЦКП пришёл ответ, что нужно обратиться в ВСП Банка, выпустить дополнительную карту на имя самого клиента нельзя.

На возражения от 06.08 и просьбу выпустить дополнительную карту поступил ответ, что заявления по электронной почте ЦКП в работу не принимаются, для выпуска дополнительной карты нужно обратиться в ВСП Банка либо по телефону ЦКП.

08.08 заявку на выпуск дополнительной карты по телефону ЦКП не приняли.

На обращение 1003383484 от 08.08 из интернет-банка на выпуск дополнительной карты пришёл ответ, что п. 5.2 Условий касается только основной карты, а выпуск дополнительной только в ВСП Банка. Этот ответ не соответствует Условиям.

На возражения 1003388276 от 22.08 с просьбой выпустить дополнительную карту поступил ответ:

"Для выпуска дополнительной карты требуется подписать заявление на выпуск дополнительной карты по форме Банка.

Сделать это возможно только в отделении Банка.

Отправка доп. карты на имя владельца основной карты на почтовый адрес клиента не осуществляется в данный момент. Данный процесс находится в разработке".

Я недоумеваю, в чём проблема. Основную карту Банк выпускает по заявке через Интернет всем желающим с доставкой курьером. Тут же речь идёт о доставке дополнительной карты Клиенту Банка.

"Заявление на выпуск дополнительной карты"? Согласно п. 5.2 Условий достаточно просто обращения по разным каналам обслуживания. "Сделать это возможно только в отделении Банка"? Подписать заявление по форме Банка можно только в отделении? Нонсенс.

Условия датированы 2019 годом, а процесс почтовой доставки "в разработке"? Как такое возможно? Абсурд какой-то. Ну доставьте курьером тогда, как это делается для основной карты.

Итог.

Банк не соблюдает свои Условия, вводит клиента в заблуждение, Клиент уже месяц не может получить обычную дополнительную расчётную карту по непонятным ему причинам.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-09-04T14:00:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Разъяснения по поводу выпуска дополнительной карты на имя третьего лица Вам были предоставлены по электронной почте. В настоящий момент для выпуска дополнительной карты необходимо заполнить заявление на выпуск дополнительной карты по форме Банка. Данное заявление предоставляется клиентам в отделении Банка. По заявлению карта доставляется только в отделение Банка. Ваши пожелания касательно доставки карты на почтовый адрес были переданы в ответственное подразделение Банка. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Наш банк всегда стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов. С уважением, Управление урегулирования вопросов клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
2 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Восстановление карты

Оценка 5

Оформлял в Кредит Европа банк дебетовую карту, пользовался и все нравилось. Но в один из дней случайно потерял ее. Позвонил на горячую линию и заблокировал. Там предложили... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратился в офис 03.07.2025 ,г.Ростов-на-Дону .ул.М.Горького д.123,для отключения страхования, сотрудники Лариса.Б помогли отключили страхование ,приняли... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту на сайте , оформила заявку думая, что карту привезут на следующий день. Со мной связались и сказали , что карту везут из Москвы и примерный срок... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Оформляли с супругом семейную ипотеку, заявка бы уже предобрена и жилье подобрано, но как оказалось из-за финансовой нагрузки одобрить под льготные условия нам не могут, мешает... Читать полностью

02.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Прише́л в офис для оформления вклада в город Ярославль улица Свободы 22.Очереди в офисе не было,обсжуили сразу, по времени заняло минут 10-15. Так же сотрудник предложил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Карта

Оценка 5

Увидела рекламу банка о выгодной дебетовой карте, решила оставить заявку на сайте банка. Ждала неделю доставку, но так и не получила.  Обратилась в отделение на Невском, очереди в... Читать полностью

02.07.2025

Приятный банк

Оценка 5

Ошибочно получила перевод на счет в Кредит Европа банк. Пришла в отделение с этим вопросом, сотрудник предложила оформить дебетовую карту, она бесплатная и с хорошими кеш- бекам. Я... Читать полностью

02.07.2025