Звонок
Я премиальный клиент МТС банка. У меня есть свой персональный менеджер. Но, если у меня вопрос в выходные дни, никто не отвечает, на телефон сбрасывают данные персонального менеджера. Сегодня был вопрос по компенсации поездки на такси. Я имею право компенсировать проезд на такси. Раньше я сбрасывала чек персональному менеджеру и она заводила данные на компенсацию поездки. Два месяца назад этим должна заниматься я сама в личном кабинете. Как это сделать я не знаю. Сегодня последний день, 31 августа. Завтра будет поздно. Разговаривала с Романом и Светланой. Работники кол. центра. Время звонка 2 часа 50 минут и 3 часа 10 минут. Оба сотрудника мне не помогли, а сбросили СМС с указанием персонального менеджера после долгой паузы, где они якобы уточняли информацию. Работники кол. центра не знают как в личном кабинете ввести чек для оплаты и не захотели это уточнить. Банк не буду рекомендовать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность за обслуживание
Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно...
Приложение мтс деньги
У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Полезная консультация
Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...