Звонок

31.08.2024 04:05
336
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я премиальный клиент МТС банка. У меня есть свой персональный менеджер. Но, если у меня вопрос в выходные дни, никто не отвечает, на телефон сбрасывают данные персонального менеджера. Сегодня был вопрос по компенсации поездки на такси. Я имею право компенсировать проезд на такси. Раньше я сбрасывала чек персональному менеджеру и она заводила данные на компенсацию поездки. Два месяца назад этим должна заниматься я сама в личном кабинете. Как это сделать я не знаю. Сегодня последний день, 31 августа. Завтра будет поздно. Разговаривала с Романом и Светланой. Работники кол. центра. Время звонка 2 часа 50 минут и 3 часа 10 минут. Оба сотрудника мне не помогли, а сбросили СМС с указанием персонального менеджера после долгой паузы, где они якобы уточняли информацию. Работники кол. центра не знают как в личном кабинете ввести чек для оплаты и не захотели это уточнить. Банк не буду рекомендовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T16:39:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-05T13:13:13+03:00
Возвращаемся с ответом. Действительно, вы можете воспользоваться компенсацией такси. Теперь можно самостоятельно составить заявку на компенсацию такси в обновлённой версии приложения. Для этого зайдите в него и выберите на главной странице виджет «Private», далее – «Такси за наш счёт». Выберите поездку, которую нужно компенсировать. Режим работы персонального менеджера ограничен, и эта функция позволит составить заявку в любое время. Понимаем, как это важно – в проблемной ситуации получить грамотную консультацию сотрудника. Простите, что не смогли помочь. Мы провели работу с работниками. Подобные ситуации не повторятся. Мы выплатили компенсации такси 02.09.2024. Сумма уже у вас на счёте. Нам важно знать, что всё в порядке. Пожалуйста, дайте обратную связь в комментариях.
user-92848298586
2024-09-09T16:11:37+03:00
Помогла оператор контактного центра
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025