Общение с операторами банка

31.08.2024 08:26
965
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Три дня назад в тарифах по кредитной карте увидела надпись «льготный период 180 дней при выполнение условий по тратам» три дня безуспешно пытаюсь узнать у операторов что это за условия. Так как не в описании тарифа (pdf файл), не в договоре, не на сайте банка ни каких условий по тратам нет. Мало того что операторы отвечают через два - три часа после моего вопроса, а иногда и не отвечают вовсе. Так они мне три дня рассказывают шаблонно, о том что такое льготный период и сколько он длится. Мне это не интересно, я задаю конкретный вопрос. Но на него ни кто не ответил. Ужасная поддержка. Ни у одного банка так долго операторы мне еще не отвечали. Максимальное время ожидания было 10-15 минут. А два часа ждать смотря в чат ответили или нет - у меня нет столько свободного времени. Дозвонится кстати тоже не реально. Газпром найми людей.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-03T15:28:02+03:00
Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за длительное ожидание при обращении в чат Мобильного приложения. Как сообщили по телефону, беспроцентный период 180 дней на покупки по карте действует в первые два расчетных периода, в дальнейшем до 92 дней (расчетный период по карте — это календарный месяц). С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025