Общение с операторами банка

31.08.2024 08:26
1045
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Три дня назад в тарифах по кредитной карте увидела надпись «льготный период 180 дней при выполнение условий по тратам» три дня безуспешно пытаюсь узнать у операторов что это за условия. Так как не в описании тарифа (pdf файл), не в договоре, не на сайте банка ни каких условий по тратам нет. Мало того что операторы отвечают через два - три часа после моего вопроса, а иногда и не отвечают вовсе. Так они мне три дня рассказывают шаблонно, о том что такое льготный период и сколько он длится. Мне это не интересно, я задаю конкретный вопрос. Но на него ни кто не ответил. Ужасная поддержка. Ни у одного банка так долго операторы мне еще не отвечали. Максимальное время ожидания было 10-15 минут. А два часа ждать смотря в чат ответили или нет - у меня нет столько свободного времени. Дозвонится кстати тоже не реально. Газпром найми людей.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-03T15:28:02+03:00
Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за длительное ожидание при обращении в чат Мобильного приложения. Как сообщили по телефону, беспроцентный период 180 дней на покупки по карте действует в первые два расчетных периода, в дальнейшем до 92 дней (расчетный период по карте — это календарный месяц). С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025