Актуализация паспортных данных в ПАО КБ «УБРиР»
В связи со сменой паспорта по достижении 45 лет, с целью актуализации паспортных данных, я направил сканы своего паспорта на адрес эл. почты ПАО КБ «УБРиР». В этот же день я получил ответ что для актуализации моих данных документы должны быть направленны через подтверждённую эл. почту. На мои возражения, что эл. почта в личном кабинете актуализирована, мне пришло требование предоставить подтверждающий скриншот, из личного кабинета, который помимо адреса эл. почты, и телефона так же содержит информацию для входа в личный кабинет. При этом я подробно описал специалисту в каком именно разделе, и как я актуализировал свою почту, а так же описал что именно отображается в данном разделе помимо эл. почты.
На следующий день от ПАО КБ «УБРиР» мне поступил звонок от некой Ольги специалиста заботы о клиентах с требованием направить им на почту скриншот из личного кабинета который помимо прочих данных содержит ещё и данные для входа в мой личный кабинет. Так же я уточнил, могу ли я актуализировать эл. почту с подтверждённого телефона, на что получил ответ, что по телефону это можно сделать только после актуализации паспортных данных. То есть в любом случае нужно предоставить подтверждающий скриншот.
Обратившись на горячую линию, и рассказав о произошедшем, специалист горячей линии сообщила мне, что специалисты банка могут запрашивать любую информацию, но мы крайне не рекомендуем разглашать сведения о данных для входа в личный кабинет. То есть складывается довольно странная ситуация, чтобы актуализировать паспортные данные, специалисты банка запрашивают у меня данные из личного кабинета, которые в последствии можно использовать для входа в личный кабинет, и в тоже время не рекомендуют мне их разглашать.
По этому поводу на горячей линии я оставил обращение чтобы банк провёл внутреннюю проверку, и каково же было моё удивление когда я получил СМС сообщение от банка, что по результатам проверки ни каких нарушений со стороны банка не выявлено. Как же так, специалист банка запрашивает сведения из личного кабинета клиента которые можно использовать для входа в личный кабинет, возможно для себя где то их сохраняет для дальнейшего использования, или передачи другим лицам, а банк не находит в этом ни какого нарушения?
Позднее я направил обращение в ПАО КБ «УБРиР» на адрес эл. почты, с просьбой разобраться в ситуации, при которой сотрудник банка, с целью решения вопроса с актуализацией моих паспортных данных, запросил у меня сведения из личного кабинета, которые помимо прочей информации содержат данные для входа в мой личный кабинет как клиента банка. А так же требование об актуализации моих паспортных данных. На что получил ответ что для рассмотрения банком моего заявления, необходимо заверить его личной подписью от руки, это не смотря на то что статья 30.1. ФЗ "О банках и банковской деятельности", прямо указывает на то что при направлении обращений на адрес эл. почты кредитной организации, наличие подписи заявителя в обращении не требуется.
Таким образом банк ПАО КБ «УБРиР» отказав мне в моём законном праве на рассмотрение моего обращения, тем самым предположительно совершив административное правонарушение (ст. 5.39., 5.59. КоАП РФ).
Банки в соответствии с антиотмывочным законодательством должны обновлять паспортные данные своих клиентов, то есть актуализация паспортных данных клиента, является не правом а обязанностью ПАО КБ «УБРиР». Поскольку я выполнил все требования банка, считаю что никаких причин в отказе актуализации моих паспортных данных у ПАО КБ «УБРиР» не имеется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый старт онлайн
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Успешный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет с менеджером
Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10...
Вернулась в УБРИР
Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение...
Подключение семейного банка
Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Перевела зарплату в УБРИР
В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он...
Накопительный счет
В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в...
Накопительный счет промо и вопрос о смене документов
Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась...