Накопительный счет. Банк, очень успешно пробивающий «дно»
Уважаемые читатели, администраторы простите за многобуквенность. Но накипело.
Суть в том, что банк, через своих некомпетентных работников, а также посредством сокрытия информации в мобильном приложении, вводит в заблуждение относительно процентной ставки по накопительному счету.
Требования к банку:
- нанимайте сотрудников, хорошо понимающих что им пишут, своевременно проводите внутреннее обучение сотрудников,
- принять административные меры к Анастасии,
- выплата компенсации за потраченное время, упущенную выгоду,
- переформулируйте шаблоны ответов клиентам.
Теперь подробнее.
До открытия накопительного счета спросил в чате мобильного приложения: «Если я открою с 1 сентября накопительный счёт, то будет ставка 19 процентов на ежедневный остаток?»
Анастасия мне ответила:
«В первые 2 месяца ставка составит 19%. С 3-го месяца – 13,5%, если по дебетовым картам потратите от 10 000 ₽, или 5%, если трат не будет. На сумму свыше 2 млн. начисляется 5%.
Допустим, вы открыли счёт и разместили на нём 2,2 млн. На 2 млн. проценты будут начисляться по ставке 19%, на 200 тыс. – по ставке 5%.».
Я открыл.
Напрягло, что в меню накопительного счета, как в других банках, отсутствует информация о процентной ставке.
Даже после нажатия на «Процентная ставка. Подробнее» открывается «пдф» с общими условиями
Думаю, это же МТС, значит надо перепроверить.
В чате после череды непонимающих «специалистов» получил ответ:
«Спасибо большое за ожидание. Вижу, что у вас проценты будут начисляться по ставке 14%. Такая ставка у вас из-за того, что 25 июня у вас был закрыт вклад. По условиям приветственной ставки у вас должен быть закрыть вклад не мене 90 дней назад. Прошло только 69.»
Я продолжил искать здравомыслие и правду.
Я: «Я же спросил ранее. Вы ответили, что под 19 процентов?»
Артур:
«Да, я вижу, что коллеги ранее вам рекомендовали, что лучше открыть накопительный счет в начале месяца, но из-за того, что у вас вклад был закрыт менее 90 дней назад у вас не действует приветственная ставка :( »
После этого Артур ушел.
Продолжаю писать. Я: «Почему эти не сказали, что не будет ставка которую я спросил?»
Евгений:
«Спасибо за ожидание. Руслан, мне жаль что возникло недопонимание по вопросу открытия накопительного счёта. Коллега ранее предоставила вам общие условия по открытию накопительных счетов в нашем Банке. К сожалению, так как у вас был вклад закрыт менее чем 90 дней назад, приветственная ставка не может быть применена. Но вы можете получить ставку до 14% при выполнении условий по счёту. Рассказать подробнее?»
После этого Евгений ушел.
Продолжаю писать. Я: «Я спросил: что мне делать? Я потерял деньги и время»
Максим:
«К сожалению, мы не имеем технической возможности уточнить информацию по данному вопросу. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация 😔
В итоге мне ответили:
«Благодарю за ожидание! Уточнил информацию. Рекомендую вам обратиться в отделение Банка для уточнения информации по вашему вопросу. Возможно коллегам удастся найти решение в сложившей ситуации.
В рамках чата я предоставил вам всю имеющуюся у нас от Банка информацию».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Хорошее обслуживание
Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Приятное знакомство
Всем доброго дня! Моё знакомство с МТС банком произошло можно сказать случайно. Всё дело в том, что в мае у меня закончился срок по депозиту в Совкомбанке и я решила...
Оценка работы контактного центра
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе специалиста Маргариты, контактного центра МТС Банка. Маргарита предоставила всю необходимую информацию по вопросам процентных ставок по...
Молодец менеджер Лидия! Очень хорошо все оперативно сделала!
11.06.2025 обратилась в офис на проспекте 100 лет Владивостока попала на обслуживание к сотруднику Лидии. Переоформла вклад под хороший процент. Сотрудник провел консультацию...
Открытие вклада
Была 27.05 в отделении на Северной, хотела открыть только вклад, но сотрудница мне предложила ко вкладу оформить пакет Премиу, теперь я могу пользоваться всеми преимуществами...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...