Накопительный счет. Банк, очень успешно пробивающий «дно»

02.09.2024 16:45
949
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые читатели, администраторы простите за многобуквенность. Но накипело.

Суть в том, что банк, через своих некомпетентных работников, а также посредством сокрытия информации в мобильном приложении, вводит в заблуждение относительно процентной ставки по накопительному счету.

Требования к банку:

- нанимайте сотрудников, хорошо понимающих что им пишут, своевременно проводите внутреннее обучение сотрудников,

- принять административные меры к Анастасии,

- выплата компенсации за потраченное время, упущенную выгоду,

- переформулируйте шаблоны ответов клиентам.

Теперь подробнее.

До открытия накопительного счета спросил в чате мобильного приложения: «Если я открою с 1 сентября накопительный счёт, то будет ставка 19 процентов на ежедневный остаток?»

Анастасия мне ответила:

«В первые 2 месяца ставка составит 19%. С 3-го месяца – 13,5%, если по дебетовым картам потратите от 10 000 ₽, или 5%, если трат не будет. На сумму свыше 2 млн. начисляется 5%.

Допустим, вы открыли счёт и разместили на нём 2,2 млн. На 2 млн. проценты будут начисляться по ставке 19%, на 200 тыс. – по ставке 5%.».

Я открыл.

Напрягло, что в меню накопительного счета, как в других банках, отсутствует информация о процентной ставке.

Даже после нажатия на «Процентная ставка. Подробнее» открывается «пдф» с общими условиями

Думаю, это же МТС, значит надо перепроверить.

В чате после череды непонимающих «специалистов» получил ответ:

«Спасибо большое за ожидание. Вижу, что у вас проценты будут начисляться по ставке 14%. Такая ставка у вас из-за того, что 25 июня у вас был закрыт вклад. По условиям приветственной ставки у вас должен быть закрыть вклад не мене 90 дней назад. Прошло только 69.»

Я продолжил искать здравомыслие и правду.

Я: «Я же спросил ранее. Вы ответили, что под 19 процентов?»

Артур: 

«Да, я вижу, что коллеги ранее вам рекомендовали, что лучше открыть накопительный счет в начале месяца, но из-за того, что у вас вклад был закрыт менее 90 дней назад у вас не действует приветственная ставка :( »

После этого Артур ушел.

Продолжаю писать. Я: «Почему эти не сказали, что не будет ставка которую я спросил?»

Евгений:

«Спасибо за ожидание. Руслан, мне жаль что возникло недопонимание по вопросу открытия накопительного счёта. Коллега ранее предоставила вам общие условия по открытию накопительных счетов в нашем Банке. К сожалению, так как у вас был вклад закрыт менее чем 90 дней назад, приветственная ставка не может быть применена. Но вы можете получить ставку до 14% при выполнении условий по счёту. Рассказать подробнее?»

После этого Евгений ушел.

Продолжаю писать. Я: «Я спросил: что мне делать? Я потерял деньги и время»

Максим:

«К сожалению, мы не имеем технической возможности уточнить информацию по данному вопросу. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация 😔

В итоге мне ответили:

«Благодарю за ожидание! Уточнил информацию. Рекомендую вам обратиться в отделение Банка для уточнения информации по вашему вопросу. Возможно коллегам удастся найти решение в сложившей ситуации.

В рамках чата я предоставил вам всю имеющуюся у нас от Банка информацию».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T22:50:39+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-02T19:00:28+03:00
Здравствуйте! Welcome-период (повышенная ставка в месяц открытия и следующий за ним) будет только, если вы открываете первый МТС Счёт, и у вас нет других действующих накопительных счетов, вкладов /или не было вкладов за последние 90 дней на дату открытия первого «МТС Счёта». Мы возьмем некоторое время для проверки консультация службы поддержки. И чуть позже вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 655
отзыва
3 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Приятное знакомство

Оценка 5

Всем доброго дня! Моё знакомство с МТС банком произошло можно сказать случайно. Всё дело в том, что в мае у меня закончился срок по депозиту в Совкомбанке и я решила... Читать полностью

15.06.2025

Оценка работы контактного центра

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе специалиста Маргариты, контактного центра МТС Банка. Маргарита предоставила всю необходимую информацию по вопросам процентных ставок по... Читать полностью

14.06.2025

Молодец менеджер Лидия! Очень хорошо все оперативно сделала!

Оценка 5

11.06.2025 обратилась в офис на проспекте 100 лет Владивостока попала на обслуживание к сотруднику Лидии. Переоформла вклад под хороший процент. Сотрудник провел консультацию... Читать полностью

11.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Была 27.05 в отделении на Северной, хотела открыть только вклад, но сотрудница мне предложила ко вкладу оформить пакет Премиу, теперь я могу пользоваться всеми преимуществами... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025