Ужас! Опять невозможно зайти в интернет-банк! Нет операторов!

02.09.2024 21:29
814
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срочно нужно перевести деньги в другой банк через СБП, но не могу зайти в интернет-банк ни по своему логину-паролю, ни по номеру карты. Выдает ошибку уже после введения кода из смс: "Неизвестная ошибка

Повторите попытку или позвоните на бесплатную горячую линию:8 (800) 1000-200"

Звоню в колл-центр на 8-800..., робот рассказывает, как войти в интернет-банк. Но я это знаю и БЕЗ робота! Делаю всё правильно, как обычно.

На айфоне мобильного приложения нет.

Прошу выплатить компенсацию за неоткрытый мною вклад в другом банке!

Моя потеря денег 400 тыс*20%=219 руб. в день!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T14:27:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-24T09:48:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и в качестве лояльности, банк решил начислить на ваш счет 500 рублей. Также была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы, мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент банк произвел настройки, более ошибки возникать не должно. Вам необходимо авторизоваться в интернет-банке по номеру карты - далее нажать кнопку ««Забыли пароль» и после введите номер карты или отсканируйте и нажмите «Войти». Далее введите одноразовый код из сообщения, создайте пароль. После вы сможете зайти в приложение. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Ограничение продолжительности времени звонка может быть установлено сотовым оператором, со стороны банка ограничений не имеется. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если мы смогли помочь в решении вопроса, будем признательны, если в комментариях к отзыву вы измените оценку на положительную. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
523
отзывов
501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025