ВБК для ЮЛ в банке делается 2 (два!!!!!!!!!) дня

04.09.2024 13:43
858
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не смог молчать я в гневе. Заполнение этой заявки видимо расчитанно на ФЛ, но я по обслуживанию ЮЛ.
Запросил ВБК по контракту. перезвонил почти через сутки, оператор на телефоне сказала, что "банк может выполнять эту операцию до 2 дней"
Народ из ПСБ, вы серьёзно?!
ТОЧКА, Т, СБЕР - делает эту операцию от 5 до 30 минут
ВТБ самый скороход в этой части делает за 2 часа.

1. если вы переписываете формуляры вручную, то это объяснимо
2. выдать ВБК занимает ровно одну минуту с начала обработки заявки - надо тыкнуть на нужные кнопки.
3. если у вас не хватает персонала, надо набирать новых сотрудников
4. если вам не позволяют учредители, то надо автоматизировать этот процесс!!!!! чтобы ВБК выдавалась автоматом, справка ВБК не требует умственного труда и легко автоматизируется на стороне серверной части ПО.

ну ей богу ну разбегутся от вас все клиенты с таким сервисом!!!!!

а хотите я вам расскажу какие баги есть в браузерном варианте приложения для ЮЛ?
- у вас чат через раз работает

и уже 2 года как в мобильном приложении нет возможности отправить письмо в банк

что-то вывело меня из себя меня 2 дня на ВБК.... может кто-то увидит из руководства этот перекос в сервисе и поёмет, что ПСБ не в рынке в этой части.

PS: клиент с 20 летним стажем в ПСБ..... грустно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T07:25:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 03.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-09-12T17:35:38+03:00
Здравствуйте. При обращении на горячую линию Вы несколько раз были проконсультированы некорректно. Первым сотрудником были некорректно озвучены сроки изготовления документа ВБК. Справка изготавливается не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем обращения. Срочное исполнение - в день обращения (за доп. комиссию), если срочное изготовление предусмотрено тарифами банка. При повторном обращении сотрудник сообщил некорректные сроки снятия контракта с учета. Сроки составляют не позднее двух рабочих дней после даты представления документов (при наличии отметки о снятии с учета на срочных условиях - в день представления документов). Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем. Функционал писем в мобильном приложении на Android в Банке реализован. Для создания нового письма требуется зайти во вкладку "Еще" в нижнем меню, далее "Письма в банк", кликнуть на карандаш в правой нижней части экрана. Выбрать тему письма, написать текст и подписать письмо. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 317
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025