Работа службы поддержки, 5 из 5

05.09.2024 10:51
467
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить свою благодарность службе поддержки Совкомбанка за профессионализм и оперативность в решении моей проблемы.

Недавно столкнулся с необходимостью восстановить доступ к сервисам банка по ранее оформленной и заблокированной карте Халва. 03.09.2024 примерно в 12:30 я обратился в службу поддержки по телефону, и был приятно удивлён тем, как быстро мне перезвонили. В отличие от ожидания на телефоне по полчаса в других банках, здесь проблема была решена оперативно и профессионально.

Сотрудники службы поддержки помогли мне восстановить доступ ко всем сервисам банка без необходимости посещения отделения. Это было особенно ценно, учитывая, что карта была оформлена ещё в 2019 году. Теперь я смог выпустить виртуальную карту и без проблем пользоваться всеми преимуществами и бонусами от банка.

Спасибо за вашу работу! Так держать!

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-09-05T14:47:18+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Наши сотрудники делают все возможное, чтобы помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Обращение в чат-поддержку по кешбэку

Оценка 4

14.10.2025 в 09.41 Мск. Обратился по вопросу возврата кешбэка за покупку у партнера банка. Сначала ответил чат-бот, но после просьбы позвать оператаора подключилась оператор Б-ва... Читать полностью

14.10.2025

Консультация

Оценка 5

13 октября в 23:18 я обратился в онлайн чат совкомбанка за консультацией по вопросу погашения покупки кэшбек баллами банка. Мне ответил специалист банка Г-в Владислав. Тема вопроса... Читать полностью

13.10.2025

Активация промокода на кэшбэк в 500 баллов

Оценка 5

09 сентября 2025 года увидела в мобильном приложении Совкомбанка, что мне доступен промокод на активацию кэшбэка в 500 баллов. За помощью в его активации Обратилась в чат... Читать полностью

13.10.2025

Благодарю за подробную консультацию

Оценка 5

13 октября 2025 года я увидела в приложении Совкомбанка, что изменились условия бонусов.Ранее было условие покупок по карте на 5000 руб. Теперь было указано, что супербонусы... Читать полностью

13.10.2025

Накопительный счёт копилка

Оценка 5

У меня был открыт накопительный счёт копилка в приложении совкомбанка, но процентная ставка изменилась и я написала в поддержку для уточнения 13.10.2025 в 17 часов . Оператор... Читать полностью

13.10.2025

Поддержка и решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

9 октября 2025 года в 16:15 обратилась в чат поддержки совкомбанка по вопросу начисления кэшбэка. Подключился специалист Л. С-ов. Дал чёткие ответы по сумме баллов кэшбэка и по... Читать полностью

13.10.2025