+7929**69 автомат прозванивает уже на протяжений месяца наверно, просит не класть трубку ожидать и тд., далее звонит сотрудник +7929***13 промсвязьбанка представляется партнером альфабанка, навязывает услуги. Не первый и далеко не пятый раз было сказано не звонить и не беспокоить. Сегодня снова поступил очередной звонок сначала от бота, потом от сотрудника с рекламой своих ненужных услуг, и снова мной был дан ответ уже в более настойчвой форме что уже надоели и не нужно звонить, получил ответ-оскорбление от представителя банка Промсвязьбанк что я "чмошник" и сброс)
Перед написанием отзыва утвердился что звонил именно банк.
Интересный банк с интересными сотрудниками, будем разбираться, было бы отлично услышать обратную связь от данного банка в продолжении отзыва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Все отлично
Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты. В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших...
Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов
30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он...
Все устроило, все понравилось! Хороший офис!
С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое...
Установка кодового слова
Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по...
Консультация про приложение для компьютера и ноутбка
Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54...
Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка
29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле...
Прошу вас снять залог с автомобиля
Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо...