В росбанк я пришел по какой-то рефералке, он привлекал клиентов и платил за это деньги. Вполне нормальная тактика, я так во многих банках остался и потом мог открыть и доп. продукты - кредитки и т.п., но росбанк как-то не попадал в поле моего зрения какими-то интересными предложениями до сего момента.
Я на самом деле нормально отношусь когда mcc-код какого-нибудт ресторана проходит по коду фастфуд и в этом случае кешбек не значают - это проблемы самого ресторана, причём тут банк.
Но есть совсем иной вариант, когда банк "забывает" в свою категорию добавить важный mcc код. Например, когда-то мне не начислили за покупку жд билета у РЖД по категории жд билеты у открытия - они забыли добавить в категорию этот mcc код. Что тогда сделало открытие? Извинилось, выплатило заявленный кешбек, наверное поэтому позже в Открытии у меня появились и ОПИФы, и ОМС и брокерское обслуживание - банк завоевал доверие.
Вот и в Росбанке получилась схожая история - в "Спортмастере"(!) по категории "спорт и спорттовары" была сделана покупка, т.е. я имею ввиду, что непосредственно в самой истории операций в приложении банка (!) она отображалась как "спорт и спорттовары" (!), но банк "забыл" этот mcc и повышенный кешбек не засчитал, несмотря на активную категорию, ну что ж напишем в чат - в чате на моё указание того, что судя по истории операций в приложении покупка самим приложением банка считается покупкой в категории "спорт и спорттовары", со мной не согласились, о том чтобы добавить сеть магазинов "Спортмастер" в эту категорию у росбанка, видимо, не может быть и речи, на моё замечание, что с такой практикой произвольного начислений кешбека мне наверное неинтересно дальше пользоваться картой и играть в лотерею, давайте расторгнем счет - прислали заявление на расторжение счета (а вот отозвать персональные данные при этом отказали), и не то чтобы я хотел чтобы меня умоляли остаться - нет, не вопрос. Просто мне непонятно - потратить 2000 на привлечение клиента - но потом зажать ~300 рублей с покупки на 19000 и исправить свой же явный косяк банка с отсутствием одного из кодов mcc в одной из категорий - это точно удачная бизнес-модель? Вопрос, наверное, риторический.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...