Клиенты больше не нужны?

05.09.2024 23:04
1006
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В росбанк я пришел по какой-то рефералке, он привлекал клиентов и платил за это деньги. Вполне нормальная тактика, я так во многих банках остался и потом мог открыть и доп. продукты - кредитки и т.п., но росбанк как-то не попадал в поле моего зрения какими-то интересными предложениями до сего момента.

Я на самом деле нормально отношусь когда mcc-код какого-нибудт ресторана проходит по коду фастфуд и в этом случае кешбек не значают - это проблемы самого ресторана, причём тут банк.

Но есть совсем иной вариант, когда банк "забывает" в свою категорию добавить важный mcc код. Например, когда-то мне не начислили за покупку жд билета у РЖД по категории жд билеты у открытия - они забыли добавить в категорию этот mcc код. Что тогда сделало открытие? Извинилось, выплатило заявленный кешбек, наверное поэтому позже в Открытии у меня появились и ОПИФы, и ОМС и брокерское обслуживание - банк завоевал доверие.

Вот и в Росбанке получилась схожая история - в "Спортмастере"(!) по категории "спорт и спорттовары" была сделана покупка, т.е. я имею ввиду, что непосредственно в самой истории операций в приложении банка (!) она отображалась как "спорт и спорттовары" (!), но банк "забыл" этот mcc и повышенный кешбек не засчитал, несмотря на активную категорию, ну что ж напишем в чат - в чате на моё указание того, что судя по истории операций в приложении покупка самим приложением банка считается покупкой в категории "спорт и спорттовары", со мной не согласились, о том чтобы добавить сеть магазинов "Спортмастер" в эту категорию у росбанка, видимо, не может быть и речи, на моё замечание, что с такой практикой произвольного начислений кешбека мне наверное неинтересно дальше пользоваться картой и играть в лотерею, давайте расторгнем счет - прислали заявление на расторжение счета (а вот отозвать персональные данные при этом отказали), и не то чтобы я хотел чтобы меня умоляли остаться - нет, не вопрос. Просто мне непонятно - потратить 2000 на привлечение клиента - но потом зажать ~300 рублей с покупки на 19000 и исправить свой же явный косяк банка с отсутствием одного из кодов mcc в одной из категорий - это точно удачная бизнес-модель? Вопрос, наверное, риторический.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T11:39:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.09.2024 Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-09-12T14:27:06+03:00
Добрый день. Мы все проверили и хотели бы предоставить комментарии. К сожалению, ваша покупка в магазине Спортмастер не прошла в категорию повышенного кешбека, о чем вам сообщил наш сотрудник, при обращении в чат Банка. В категории "Спорт и спорттовары" установлены определённый MCC коды, которые устанавливаются торговой точкой, а не Банком. Нам жаль, что после Вы приняли решение закрыть счет и карту. Сотрудник чата принял ваше заявление на закрытие счета, при этом он не отказывал вам в отзыве персональных данных. А сообщил способы принятия заявления. 2 сентября на основании заявления Ваш личный банковский счет закрыт и Договор банковского счета расторгнут. При этом в соответствии с требованиями действующего законодательства, при закрытии банковского счета и расторжении Договора Банк продолжит обработку Ваших персональных данных в течение 5 лет после прекращения действия Договора. Уведомляем , что номер вашего телефона исключен из коммуникаций Банка. Обращаем внимание, что Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц и Соглашение об электронном документообороте продолжают действовать. В связи с этим Банк продолжает обработку Ваших персональных данных на основании п.2 и п.5 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». В случае Вашего намерения прекратить все взаимоотношения с Банком Вам необходимо расторгнуть Соглашение об электронном документообороте, в таком случае Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц также будет считаться расторгнутым. Для расторжения Соглашение об электронном документообороте Вам следует заблокировать доступ в Систему, обратившись с соответствующим заявлением в Контакт-центр, Офис Банка или посредством чата в Мобильном приложении. Благодарим за сотрудничество. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024