Обманули на 14 тысяч рублей

06.09.2024 09:41
737
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 13.07 я совершила оплату Мобильной связи на 14000р в приложении банка на Тиньков Мобаил, д/с в течении суток не поступили на счет, начала звонить в кол центр где меня вежливо послали в отделение банка писать обращение, но думаете на этом все закончилось ? НЕТ!!!
я написала обращение, на которое мне ответили тем что я должна обращаться в Тиньков

в Тиньков мне прислали официалтный ответ где д/с не поступали от слова совсем! 

Я опять пришла писать обращение где предоставила ответ Тиньков банка и попросила Отозвать операцию, на что убрир мне ответил "деньги ушли идите в Тиньков" 

посое очередного обращения в Тиньков мне сказали "нам нечего вам возвращать"

когда я очередной раз пришла в отделение банка на соколе куда мне вообще не удобно ходить , но с этим ничего не поделаешь ведь всего пару офисов в Москве "мы косим под Тиньков, но у нас ничего не работает" чтобы получить ответ по обращению нужно идти в офис 👌 

спасибо Максиму который свой номер дал уже через месяц чтобы я не ходила, но что в итоге 

я опять пришла в банк и там меня встретила прекрасная женщина, которая подумала что я дура и вместо того чтобы мне помочь, она решила 15 минут за меня проверять мои операции и искать возврат на 14000 рублей по кредитной карте, где всего лимит 50, вот серьезно ? Это ведь такая незаметная сумма. 

в конечном итоге деньги мне никто не вернул, банк отказывается как либо решать данную ситуацию, на что мне придется потратить еще немного своего драгоценного времени и обратится в суд, все документы уже готовы, ждем финального ответа от банка где они скажут "у нас все ушло обращайтесь в Тиньков" 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T21:03:25+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 03.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-20T12:27:43+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при использовании услуг нашего Банка, и хотели бы пояснить ситуацию. Вами был осуществлен платеж совершенный с использованием системы Интернет-банк. Клиент указывает реквизиты платежа, самостоятельно, используя один из предустановленных шаблонов или сканируя QR-код. При этом этом происходит обработка платежа Банком, то есть списание денежных средств со счета и направление их по указанным клиентом реквизитам. Если в процессе обработки платежа Банком отправителем или получателем выясняется, что реквизиты некорректны, то платеж отменяется, и денежные средства возвращаются на счет. В Вашем случае, списание денежных средств и отправка по указанным реквизитам были Банком произведены, что отражается в выписке по счету, при этом обратно денежные средства не возвращались. Таким образом, со стороны УБРиР все действия по обработке платежа были выполнены корректно, а с целью выяснения дальнейшей судьбы интересующего Вас перевода и возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к получателю денежных средств. Также сообщаем, что вся информация о совершенных по счету операциях/ движении денежных средств находится в выписке по счету, которую Вы можете получить в любом отделении Банка с паспортом, а также сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банк». Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025