Заблокировали карту на ровном месте

06.09.2024 12:49
802
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка УБРиР с 2023 года, активно пользуюсь их дебетовой картой. 03.09.2024 года мне неожиданно заблокировали карту и возможность войти в свой личный кабинет без каких либо предупреждений и уведомлений. С трудом дозвонилась до оператора горячей линии, которая объяснила, что т.к. у меня сменился паспорт (мне исполнилось 45 лет), банк мне заблокировал карту и мне необходимо лично приехать в офис в г. Ростов-на-Дону с новым паспортом. Я живу в г.Таганроге и отделения банка в нашем городе нет. Когда я получала карту, мне привозил ее курьер из Ростова. Т.е. ближайшее отделенее банка находится от меня в 70 км. На мою просьбу отправить сканы нового паспорта по электронной почте оператор ответила, что это невозможно и необходимо только мое личное присутствие. На мое замечание, что все новые данные есть на Госуслугах, оператор также настаивала, что я должна приехать в ближайший офис и никак иначе. Я уточнила часы работы банка, посмотрела на сайте банка адрес отделения в Ростове, куда я 05.09.24 приехала со всеми документами. Оказалось, что банк закрыт, на двери висит бумажка, что Ростовское отделение больше не работает! Я сразу же позвонила на горячую линию, где мне ответили, что отделение действительно закрылось, а на сайте просто забыли обновить информацию. И что теперь, чтобы мне разблокировали карту и доступ к личному кабинету, мне необходимо приехать уже в Краснодар, т.к. ближайшее отделение теперь только там, а это, на минуточку, более 350 км от меня! На все мои возмущения и предложения прислать документы по электронной почте, оператор мне отказывает и говорит, что это не поможет. На просьбу связать меня с кем-то из руководства, кто сможет решить этот вопрос, также отказ. Я в шоке от данного банка!!! На каком основании Вы блокируете мне карту, где хранятся мои деньги, без предварительного уведомления или предупреждения, Вы блокируете мне доступ в личный кабинет, где я могла бы также приложить новые документы. Мы живем в 21 веке, а банк заставляет меня ехать в другую область за сотни км. только для того, чтобы снять копии моего нового паспорта! Это незаконно! Банк абсолютно не клиентоориентирован, чтобы дозвониться до оператора, надо висеть на линии по 40-50 минут, операторы некомпетентны, они даже не знают, какие отделения банка у них работают в городах, а какие закрылись. Только после моего звонка информацию на сайте поменяли, но у меня есть скриншоты, подтверждающие, что информация на сайте некорректная. В результате, я потратила свое время и деньги, и теперь я даже не знаю, что мне делать, чтобы мне разблокировали карту, на которой у меня зависли более 6 тысяч рублей, плюс данная карта привязана к нескольким маркетплейсам и на нее должны прийти возвраты за неподошедшие товары. У меня нет возможности ехать в другую область, чтобы решить этот вопрос. Почему я не могу отправить скан документа по электронной почте, чтобы банк смог обновить мои данные у себя в системе?! Что за каменный век!!!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-11T17:05:21+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. В соответствии с договором комплексного банковского обслуживания клиент должен информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение семи календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность. Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом №115-ФЗ. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. Со способами актуализации можно ознакомиться на официальном сайте банка по ссылке: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/aktualizaciya-personalnyh-dannyh?tabs-1=tab-9862 На основании вышеизложенного карта и Интернет-банк были ограничены. После актуализации данных одним из способов, указанных на сайте банка, для восстановления доступа необходимо обратиться в ближайший офис нашего банка. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены. Обращаем внимание, что документы для актуализации данных могут быть приняты только с подтвержденного адреса электронной почты. Если документы направлялись Вами с неподтвержденного адреса, то они не могут быть приняты. Актуализировать электронный адрес возможно на горячей линии банка. Понимаем как важно, чтобы ожидание не было длительным и делаем все возможное для этого. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
7%
решено проблем
485
отзыва
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025