Нет возможности соединиться с оператором по телефону и в чате

06.09.2024 23:16
1032
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Нет возможности дозвониться до оператора. В чате оператор также не отвечает. Обращался в чат и по телефону по вопросу закрытия счета кредитной карты. Голосовой помощник и чат-бот не могут ничего понять, отвечают на другие вопросы, с оператором не соединяют. При неоднократной просьбе соединить с оператором голосовой помощник твердит, что он может помочь, далее звонок сбрасывается. В чате сообщения перестают приниматься.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-09T09:50:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим начать с того, что закрытие карточного счета производится на основании «Правил открытия, обслуживания счета и пользования банковской картой», с которыми клиент знакомится перед открытием счета, что подтверждает личной подписью. Согласно данным правилам, для закрытия клиенту необходимо предоставить в банк заявление, с указанием всей необходимой для проведения операции информацией, в частности данных клиента, счета и реквизитов получателя в случае перевода остатка денежных средств. Все необходимые реквизиты и данные содержатся в используемой банком форме заявления, которое может быть предоставлено клиенту по его требованию в отделении, также ее можно скачать на официальном сайте банка. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. Заявление, направленное по почте, должно быть заверено нотариально. Понимаем, что связь с банком должна быть доступной, однако на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025