Нельзя ничего

07.09.2024 08:53
810
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Худший банк, с которым приходилось сталкиваться. Название приложения "можно все" - это какое-то издевательство, ибо в нем нельзя ничего!!!! Неделями невозможно перевести деньги с одной карты на другую - все зависает уже после ввода кода подтверждения. Техподдержка при этом говорит, что это со мной что-то не так, а у них все хорошо. Но если пытаться достаточно долго, то рано или поздно получается - алгоритм действий при этом абсолютно тот же. Луна просто наконец в нужную фазу заходит. Досрочно погасить кредит, чтобы скорее попрощаться с этим чудо-банком, тоже нельзя. Заявка висит 3 недели. Крайне не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T12:50:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.12.2024 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2024-09-13T16:36:34+03:00
Добрый день, нам жаль, что вы остались недовольны работой наших сервисов. Мы проверили – вы обращались в чат банка 31.07.2024 по вопросу перевода с карты другого банка на карту Росбанка. Сотрудники предоставили вам рекомендации. Видим, что 31 июля вы успешно осуществили перевод на нашу карту. В случае повторения проблемы рекомендуем сделать скриншот ошибки и зарегистрировать обращение в банк для проверки. Также хотим отметить, что 31 августа вы подали заявку на полное досрочное погашение кредита, закрытие кредитного договора произойдет - 16.09.2024. Согласно п. 6.2 Общих условий полное досрочное погашение происходит в дату ежемесячного платежа в соответствии с графиком погашений при наличии заявления и достаточной суммы для погашения. С уважением, Наталья Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023