Повторное подключение подписки «Premium»

10.09.2024 15:47
786
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2023 года я открыл в МТС Банке пластиковую дебетовую карту WEEKEND, чуть позднее (не более месяца спустя) в приложении создал виртуальную дебетовую карту CASHBACK.

В ноябре прошлого года мне пришла SMS со словами типа "Поздравляем вам подключили подписку Premium на пол-года". Я написал в поддержку, что я не подключал эту подписку и не собираюсь этим пользоваться. Они ответили, что мол не могут ее отключить. Ждите через пол-года само отвалится. 

Я не захотел ждать, пришлось потратить два дня на звонки на горячую линию MTS Cashback (не помогли), переписку в приложении Мой MTS (помогло).

Сегодня снова увидел, что подписка снова включена. Снова техподдержка отказалась помочь, т.к. эта подписка небанковский продукт. Снова предлагают ждать или звонить в MTS Cashback/ писать в Мой MTS. 

Такое странное отношение МТС Банка к времени и нервам клиента… 

Это какое-то издевательство: зачем подключать клиенту ненужные услуги? Которые потом очень сложно отключить!

Плюс еще звонки с предложениями перейти на премиальный формат обслуживания. Год назад я просил исключить меня из рассылки и списков обзвона. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T14:16:52+03:00
Работа экосистемы банка в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за возобновление звонков рекламного характера после отключения.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-10T18:13:21+03:00
Здравствуйте! Мы уже исключили ваш номер из предложений продуктов нашего банка. В течение пяти рабочих дней они прекратятся. C вашим вопросом по подписке МТС Premium поможет поддержка МТС Premium. Мы передали им информацию из вашего отзыва. Они проинформируют вас.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025