Повторное подключение подписки «Premium»
В марте 2023 года я открыл в МТС Банке пластиковую дебетовую карту WEEKEND, чуть позднее (не более месяца спустя) в приложении создал виртуальную дебетовую карту CASHBACK.
В ноябре прошлого года мне пришла SMS со словами типа "Поздравляем вам подключили подписку Premium на пол-года". Я написал в поддержку, что я не подключал эту подписку и не собираюсь этим пользоваться. Они ответили, что мол не могут ее отключить. Ждите через пол-года само отвалится.
Я не захотел ждать, пришлось потратить два дня на звонки на горячую линию MTS Cashback (не помогли), переписку в приложении Мой MTS (помогло).
Сегодня снова увидел, что подписка снова включена. Снова техподдержка отказалась помочь, т.к. эта подписка небанковский продукт. Снова предлагают ждать или звонить в MTS Cashback/ писать в Мой MTS.
Такое странное отношение МТС Банка к времени и нервам клиента…
Это какое-то издевательство: зачем подключать клиенту ненужные услуги? Которые потом очень сложно отключить!
Плюс еще звонки с предложениями перейти на премиальный формат обслуживания. Год назад я просил исключить меня из рассылки и списков обзвона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...