Некорректно работающий эквайринг в ГМ "Лемана ПРО" (быв. Леруа Мерлен)

14.09.2024 18:01
739
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около 2 месяцев назад на кассах и терминалах самооблуживания всех трёх ГМ "Лемана ПРО" перестала работать сначала дебетовая карта "Россельхохбанка", а через некоторое время и дебетовая карта "ОТП Банка".

До этого времени карты работали (!).

При попытках оплатить любую сумму любым способом (бесконтактно либо путём установки карты в терминал оплаты с вводом пин-кода) на мониторах выдаётся "ОТКАЗ" и более нет никакой информации. "ОТКАЗ" в личных кабинетах "Россельхозбанка и "ОТП Банка" никоим образом не фиксируется, со слов операторов тех. поддержки всё работает корректно, попыток списания данных покупок не фиксируется вообще.

Карты "Россельхозбанка" и "ОТП" заведомо рабочие, не ограниченные какими-либо лимитами по суммам покупок, без каких-либо ограничений со стороны "Россельхозбанка" или "ОТП Банка"; баланс карт с запасом перекрывает суммы покупок.

При попытках связаться с отделом "Эквайринга" или "Обслуживания юр. лиц", специалисты банка "Русский Стандарт" в проблему вдаваться не хотят, отправлют в магазины "Лемана ПРО" с предложением "Как только будете платить картой и увидите на терминале "ОТКАЗ", вызываете сотрудников "Лемана ПРО", ответственных за эквайринг", пусть они с нами связываются".

Сотрудники "Лемана ПРО" фактически разводят руками, источник проблемы не идентифицируют. 

Фактически замкнутый круг. Оплатить абсолютно законным платёжным средством на территории РФ (картами указанных выше банков) я более не могу. Это происходит только в ГМ "Лемана ПРО". Во всех остальных ТСП карты "Россельхозбанка" и "ОТП Банка" работают без каких-либо ограничений в виде "ОТКАЗов".

Считаю предоставленные услуги эквайринга банком "Русский Стандарт" в сети ГМ "Лемана ПРО" исключительно сомнительного качества и нарушающими законные права потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T17:02:34+03:00
Подождем ответ банка. 09.12.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:02:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Отметим, что отказ со стороны Эквайера Держателю Карты в обслуживании Карты и (или) совершении Операции не противоречит правилам НСПК (Платежная система МИР) при наличии факта регулярного выполнения подозрительных операций по карте. Надеемся, что наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025