Некорректно работающий эквайринг в ГМ "Лемана ПРО" (быв. Леруа Мерлен)

14.09.2024 18:01
850
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около 2 месяцев назад на кассах и терминалах самооблуживания всех трёх ГМ "Лемана ПРО" перестала работать сначала дебетовая карта "Россельхохбанка", а через некоторое время и дебетовая карта "ОТП Банка".

До этого времени карты работали (!).

При попытках оплатить любую сумму любым способом (бесконтактно либо путём установки карты в терминал оплаты с вводом пин-кода) на мониторах выдаётся "ОТКАЗ" и более нет никакой информации. "ОТКАЗ" в личных кабинетах "Россельхозбанка и "ОТП Банка" никоим образом не фиксируется, со слов операторов тех. поддержки всё работает корректно, попыток списания данных покупок не фиксируется вообще.

Карты "Россельхозбанка" и "ОТП" заведомо рабочие, не ограниченные какими-либо лимитами по суммам покупок, без каких-либо ограничений со стороны "Россельхозбанка" или "ОТП Банка"; баланс карт с запасом перекрывает суммы покупок.

При попытках связаться с отделом "Эквайринга" или "Обслуживания юр. лиц", специалисты банка "Русский Стандарт" в проблему вдаваться не хотят, отправлют в магазины "Лемана ПРО" с предложением "Как только будете платить картой и увидите на терминале "ОТКАЗ", вызываете сотрудников "Лемана ПРО", ответственных за эквайринг", пусть они с нами связываются".

Сотрудники "Лемана ПРО" фактически разводят руками, источник проблемы не идентифицируют. 

Фактически замкнутый круг. Оплатить абсолютно законным платёжным средством на территории РФ (картами указанных выше банков) я более не могу. Это происходит только в ГМ "Лемана ПРО". Во всех остальных ТСП карты "Россельхозбанка" и "ОТП Банка" работают без каких-либо ограничений в виде "ОТКАЗов".

Считаю предоставленные услуги эквайринга банком "Русский Стандарт" в сети ГМ "Лемана ПРО" исключительно сомнительного качества и нарушающими законные права потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T17:02:34+03:00
Подождем ответ банка. 09.12.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:02:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Отметим, что отказ со стороны Эквайера Держателю Карты в обслуживании Карты и (или) совершении Операции не противоречит правилам НСПК (Платежная система МИР) при наличии факта регулярного выполнения подозрительных операций по карте. Надеемся, что наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за поддержку банку русский стандарт. Брал у них кредит в апреле 2024 г на небольшую сумму, но так случилось, что с марта 2025 г не смог вносить... Читать полностью

27.06.2025

О сотруднике

Оценка 5

Немного просрочила платёж по кредиту, Банк это событие конечно не пропустил. Мне позвонил 27.06.2025 сотрудник З-в Руслан Р., напомнил о необходимости оплаты. Мы договорились что... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Я хотела бы поблагодарить сотрудника Банка С-ва Дмитрия В.У меня образовалась задолженность по кредиту, я долгое время не могла найти средства что бы всё это оплатить.Всё это время... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский Стандарт в г. Барнаул М-ву Илье С. Возникла финансовая сложность. Образовалась большая просрочка по... Читать полностью

27.06.2025