Клиентоориентированный подход

16.09.2024 19:42
652
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000.

06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82.

После этого баланс карты поменялся и стал отображать 30000, а использованный кредитный лимит в информации о карте стал 0.

После этого я потратил все 30000 этим же днем. Никаких прежупреждений я не пполучал.

15 сентября мне пришла выписка, где мне насчитали 3423.66 руб процентов!!!

Оператор в чате говорит, что я не выполнил льготный период.

Господа! Вы или крестик снимите, или что нибудь наденьте!!

Есди деньги не обновили баланс, не давайте их тратить- у меня на карте по вашему правилу должно быть тогда 1220 руб. Как я мог их потратить, не погасив при этом задолженность?!!

это беспредел. Укажите пункт в тарифе, где написано что деньги должны ночевать перед тем как их потратить??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T14:16:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T09:43:24+03:00
Уважаемый Snysmumrik! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что по Вашей карте "Вездедоход" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Хотим пояснить, что 06.09.2024 г. Вами осуществлено внесение средств в размере 2* 77*,82 руб. равное сумме полной задолженности по карте. Отметим, что операционный день в Банке обновляется не позднее 16:00 (МСК) следующего дня. В тот же день, 06.09.2024 г. не дожидаясь обновления операционного дня Вами была осуществлена операция в размере 30 000,00 руб., которая вошла в беспроцентный период до 12.09.2024 г., в связи с этим после наступления даты платежа 12.09.2024 г. начали начисляться проценты по кредитной карте. Дополним, что расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты возникновения задолженности. Формула расчета процентов: сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях). Рады сообщить, что мы приняли положительное решение и осуществили перерасчет договора, начисленные проценты были отменены. Информация обновится 19.09.2024 г. после 16:00 по МСК. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сотрудники предоставили консультацию согласно установленным процедурам и инструкциям. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024