Абсолютный игнор сотрудников чата и отказ принимать обращение

17.09.2024 14:17
269
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня сделал перевод через СБП по номеру телефона и деньги поступили не на кредит, а на кредитную карту.

Окей. Понимаю, что такое бывает, потому что никто из клиентов не может и не должен знать заранее приоритет пополнения счетов через СБП.

Написал в чат и попросил сделать перенос денег с одного счета на другой, т.к. если я буду делать это самостоятельно, то возьмут большую комиссию.

Сотрудница чата ответила, что мне нужно идти и собирать какие-то бумажки, распечатывать их и заполненными отправлять обратно.

Честно говоря я понимаю, что у разных банков стандарты работы могут немного отличаться, но такого я давно не видел.

В любом нормальном банке перенос ошибочного платежа делается по обращению клиента и рассматривается внутренними подразделениями. 

Я попросил принять обращение без заявления и сказал, что при необходимости могут мне позвонить или написать чтобы доуточнить всю необходимую информацию.

Девушка отказалась принимать это обращение. Я понимаю, что могли рассмотреть обращение и не Окнуть, но тот факт, что его отказались даже принимать - это о многом говорящий факт.

Я попросил позвать другого оператора, потому что девушка очевидно не пытается решить проблему и, что называется "встала в позу" со своими "я вам все сказала. мне добавить нечего".

и просто закрыла чат.

ни решения, ни обоснования отказа, ничего.

Я написал еще раз. Попросил оставить жалобу на сотрудницу, чтобы проверили корректность ее действий. Лично у меня есть к ней вопросы, потому что также сравниваю обслуживание с другими более крупными банками и результат печальный.

Новый оператор также ответила, что добавить ей нечего и сотрудница все говорит верно и все что она может предложить это также написать какое-то заявление.

Просьба помочь в решении проблемы с переводом и проверить качество обслуживания проводимое сотрудницами чата.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T09:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-18T06:51:22+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Для изменения персональных данных необходимо с паспортом обратиться в представительство Банка. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что в ходе нашего сотрудничества возникло недопонимание. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 881
отзыв
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021