Сегодня сделал перевод через СБП по номеру телефона и деньги поступили не на кредит, а на кредитную карту.
Окей. Понимаю, что такое бывает, потому что никто из клиентов не может и не должен знать заранее приоритет пополнения счетов через СБП.
Написал в чат и попросил сделать перенос денег с одного счета на другой, т.к. если я буду делать это самостоятельно, то возьмут большую комиссию.
Сотрудница чата ответила, что мне нужно идти и собирать какие-то бумажки, распечатывать их и заполненными отправлять обратно.
Честно говоря я понимаю, что у разных банков стандарты работы могут немного отличаться, но такого я давно не видел.
В любом нормальном банке перенос ошибочного платежа делается по обращению клиента и рассматривается внутренними подразделениями.
Я попросил принять обращение без заявления и сказал, что при необходимости могут мне позвонить или написать чтобы доуточнить всю необходимую информацию.
Девушка отказалась принимать это обращение. Я понимаю, что могли рассмотреть обращение и не Окнуть, но тот факт, что его отказались даже принимать - это о многом говорящий факт.
Я попросил позвать другого оператора, потому что девушка очевидно не пытается решить проблему и, что называется "встала в позу" со своими "я вам все сказала. мне добавить нечего".
и просто закрыла чат.
ни решения, ни обоснования отказа, ничего.
Я написал еще раз. Попросил оставить жалобу на сотрудницу, чтобы проверили корректность ее действий. Лично у меня есть к ней вопросы, потому что также сравниваю обслуживание с другими более крупными банками и результат печальный.
Новый оператор также ответила, что добавить ей нечего и сотрудница все говорит верно и все что она может предложить это также написать какое-то заявление.
Просьба помочь в решении проблемы с переводом и проверить качество обслуживания проводимое сотрудницами чата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...