Банк душит в своих объятиях
Пытаюсь прекратить обслуживание в банке. Ну не хочу я в Тинькофф. Приехал в одно из оставшихся в Москве отделение на Павелецкой, отсидел жуткую очередь, написал отзыв обработки персональных данных, думал все. Но не тут то было. Банк сообщает мне, что он не хочет со мной прощаться и говорит, что отзыва недостаточно, нужно прекратить электронный документооборот, причем предлагает сделать это в чате. Я пишу в чат, они - у нас лапки, идите в отделение. Я: ну вот же банк написал, что можно в чате. Они: мало ли что банк написал, у нас нет функционала для этого, иди в отделение, торчи там часами, чтобы подписать ещё одну, никому не нужную бумажку. Почему я ее не подписал в первый раз? А потому что мне никто и не сказал. В других банках отзыва персональных данных было достаточно, но это же Росбанк! Не удивлюсь, если это не последнее препятствие. Требую от банка закрыть все каналы связи со мной, включая электронный документооборот.

Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...