Обман по КК (нулевая поддержка)
Добрый день.
Бегите от МТС банка, какой раз убеждаюсь в отсутствии компетенции службы поддержки.
Сотрудники – КЦ, в чате, просто не знают акций банка, не понимают, как рассчитывается льготный период по кредитным картам.
Свои продуты в этом банке закрываю и забываю о об этом банке как о страшном сне.
Ну давайте с самого начала.
Явлюсь клиентам сотового оператора МТС, увидел акции, что с подпиской МТС Премимум (к слову, она у меня подключена на год), дают 5% кешбека в категории супермаркетов (бонусами), думаю классное предложение.
Решил оформить кредитную карту Weekend, тут в целом все прошло хорошо (т.к карту оформлял опытный сотрудник в офисе сотового оператора МТС). Лимит 20 000 рублей.
Но в сентябрь 2024 сталкиваюсь с не понятным списанием на сумму 438,81 от 10.09.24, этого числа я внес всю задолженность по карте, хотя в приложение банка было указано если внести всю сумму долга до 20.09, то % не будет. Звоню на горячую линию банка узнать причину списания – первый оператор, ответил, потом поставил на удержания звонка и пропал, и сбросил звонок. Как вам такой классный сервис?
Звоню еще раз, оператор говорит, что списание не корректно и создает обращение (на что?) что бы вернули деньги? Или сделали корректное отображение информации в мобильном приложение по датам внесения платежей? Обращение INC0965829. В этот же день мне приходит смс, о что все исправили, но денег так и нет, тогда что исправили?
Думаю, с меня хватит таких приключений. Решаю закрыть карту, нажимаю кнопку – закрыть карту, меня перекидывает в чат, и бот предлагает мне в этом чате 10% кешбека на супермаркеты на 6 месяцев, если я сохраню карту и не буду ее закрывать.
Я согласился, бот мне написал, что все успешно подключено.
Начинаю вновь активно пользоваться картой, и вижу что в мобильном приложение мне рисуют только 1% на супермаркеты, вместо 10% . Я не понимаю в чем дело, пишу в чате, но сотрудник даже не понимает, о чем идет речь и отправляет меня в поддержку оператора МТС кэшбэк (где мне говорят, что акция 10% на супермаркеты, это акция МТС банка). Я понимаю, что в чате не компетентные сотрудники. Звоню в МТС банк, на что девушка мне говорит, что да, действительно какая-то ошибка, создает обращение 64671050 и сегодня мне по нему приходит ответ: что мне сначала хотят позвонить (возьмите трубку), а потом приходит смс, что не дозвонились (хотя звонок не было), о том что «к сожалению, нам не удалось связаться с вами и проинформировать о принятом решении по обращению 64671050 от 17.09.2024г. Карта *5615 не подходит под условия акции Кешбэк 10% на все, так как выпущена 07.05.2024 г.В акции могут участвовать карты по тарифам 72, 83, 84, 124, выпущенные в банке на имя участника с 02.08.24 г. по 30.09.24»
Какая акция «Кешбэк 10% на все»?, мне бот обещал 10% на супермаркеты.
Кто рассматривает обращения, явно не вчитывается в суть проблемы клиентов и обманывают, что звонят.
Скрины все приложу.
Поддержка банка – нулевая, по глоссам сотрудников работают одни школьники.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...
Кредитная карта
Я пришёл в мтс банк 26 июня 2025г. Оплачивать кредит. Меня возле банкомат встретила специалист банка Ирина и предложила помочь. Пока мне помогала, она рассказала, что в банке я...