Обман по КК (нулевая поддержка)

18.09.2024 11:59
333
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

Бегите от МТС банка, какой раз убеждаюсь в отсутствии компетенции службы поддержки.  

Сотрудники – КЦ, в чате, просто не знают акций банка, не понимают, как рассчитывается льготный период по кредитным картам.

Свои продуты в этом банке закрываю и забываю о об этом банке как о страшном сне. 

Ну давайте с самого начала.

Явлюсь клиентам сотового оператора МТС, увидел акции, что с подпиской МТС Премимум (к слову, она у меня подключена на год), дают 5% кешбека в категории супермаркетов (бонусами), думаю классное предложение.

Решил оформить кредитную карту Weekend, тут в целом все прошло хорошо (т.к карту оформлял опытный сотрудник в офисе сотового оператора МТС). Лимит 20 000 рублей. 

Но в сентябрь 2024 сталкиваюсь с не понятным списанием на сумму 438,81 от 10.09.24, этого числа я внес всю задолженность по карте, хотя в приложение банка было указано если внести всю сумму долга до 20.09, то % не будет. Звоню на горячую линию банка узнать причину списания – первый оператор, ответил, потом поставил на удержания звонка и пропал, и сбросил звонок. Как вам такой классный сервис?

Звоню еще раз, оператор говорит, что списание не корректно и создает обращение (на что?) что бы вернули деньги? Или сделали корректное отображение информации в мобильном приложение по датам внесения платежей? Обращение INC0965829. В этот же день мне приходит смс, о что все исправили, но денег так и нет, тогда что исправили? 

Думаю, с меня хватит таких приключений. Решаю закрыть карту, нажимаю кнопку – закрыть карту, меня перекидывает в чат, и бот предлагает мне в этом чате 10% кешбека на супермаркеты на 6 месяцев, если я сохраню карту и не буду ее закрывать.

Я согласился, бот мне написал, что все успешно подключено.

Начинаю вновь активно пользоваться картой, и вижу что в мобильном приложение мне рисуют только 1% на супермаркеты, вместо 10% . Я не понимаю в чем дело, пишу в чате, но сотрудник даже не понимает, о чем идет речь и отправляет меня в поддержку оператора МТС кэшбэк (где мне говорят, что акция 10% на супермаркеты, это акция МТС банка). Я понимаю, что в чате не компетентные сотрудники. Звоню в МТС банк, на что девушка мне говорит, что да, действительно какая-то ошибка, создает обращение 64671050 и сегодня мне по нему приходит ответ: что мне сначала хотят позвонить (возьмите трубку), а потом приходит смс, что не дозвонились (хотя звонок не было), о том что «к сожалению, нам не удалось связаться с вами и проинформировать о принятом решении по обращению 64671050 от 17.09.2024г. Карта *5615 не подходит под условия акции Кешбэк 10% на все, так как выпущена 07.05.2024 г.В акции могут участвовать карты по тарифам 72, 83, 84, 124, выпущенные в банке на имя участника с 02.08.24 г. по 30.09.24»

Какая акция «Кешбэк 10% на все»?, мне бот обещал 10% на супермаркеты.

Кто рассматривает обращения, явно не вчитывается в суть проблемы клиентов и обманывают, что звонят. 

Скрины все приложу. 

Поддержка банка – нулевая, по глоссам сотрудников работают одни школьники.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T16:42:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.10.2024 Засчитали оценку.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-18T18:38:10+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу отзыв. Проверим детали и чуть позже вернемся с комментарием.
user-870619421345
2024-10-08T13:35:56+03:00
Вопрос решен, мнения и оценку о банке не меняю, продукты все у них закрываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я пришёл в мтс банк 26 июня 2025г. Оплачивать кредит. Меня возле банкомат встретила специалист банка Ирина и предложила помочь. Пока мне помогала, она рассказала, что в банке я... Читать полностью

09.07.2025