18 сентября 2024 года днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне применить активированный код на 30%-й кэшбэк к определённой покупке, которая не высвечивается в связи с каким-то своему в системе. Сотрудница А-на Марина очень быстро оценила ситуацию и зачислила баллы за нужную покупку, была вежлива. Спасибо банку за высокий и скоростной сервис, уже не первый раз выручает! Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Начисление баллов
09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Операторы молодцы
29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...
Открыл вклад на 3 года
03.10.25 Открыл вклад "Золотая осень" в совкомбанке на 3г.под 12% годовых и плюс ещё 4% при выполнении простых условий: делать покупки картой на 10 тыс каждый месяц.В этот же день...