Пополнение аккаунта Steam
Ситуация следующая, впервые пополнял аккаунт steam, указал регион Россия, ввёл логин, ввёл сумму, получил QR код, оплатил и всё прошло отлично, средства поступили, но после этого автоматом поменялся регион магазина( с России на Японию ), чего не должно было произойти, естественно я этого не заметил.. Решил пополнить ещё но после введения всех данных( регион Россия, логин, сумма), высветилось окно с предложением проверки данных, что логично ведь регион в магазине steam сменился и до оплаты так и не дошло. После снова попытался оплатить, ввёл данные (регион Россия, логин, сумма), получил QR код, оплатил, но деньги так на счёт и не поступили, оказывается ошибся с логином(согласен, моя ошибка, виноват сам). Начал разбираться, увидел, что регион магазина сменился на Японию и заметил ошибку в логине.. Подумал как так, раз регион магазина steam Япония, а оплачивал я хоть и неправильный логин но регион был указан то Россия, так почему я получил QR код для оплаты и для эксперемента решил попробовать пополнить минималку, чтоб разобраться. Ввёл данные (регион Россия, логин был такой же как в том случае где я ошибся с ним, сумму) и получаю окно с предложением проверки данных. В банке не признают свою неиспраность, нет объяснения как такое могло произойти, возврата средств тоже нет, вместо этого мне предлагают купон на рекламируемые ими сервисы....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность
Не давно стал клиентом банка, зашёл купить валюту. Мне очень понравилось обслуживаться в МТС банке, в г. Пскове на ул. Советская д. 9. Очень чистенько, а главное сотрудники...
Помощь
Недавно я столкнулся с необходимостью решить важный вопрос, связанный с обслуживанием моего банковского счёта. 15 июня около 14:00 я посетил один из офисов МТС Банка, расположенный...
Мтс на высоте
Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо...
Обращение по поводу сбп перевода
Обратилась в поддержку по поводу сбп-перевода — у меня возникла проблема: перевод не прошёл, и деньги почему-то исчезли. Вначале я немного волновалась, но уже через короткое время...
Перевод
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную...
Помощь в формировании выписки по электронному кошельку (электронному средству платежа)
Здравствуйте! Узнала, что у меня в МТС-Банке есть электронный кошелек, который является электронным средством платежа. Узнала его номер. И обратилась в чат поддержки, чтобы...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...