Активация карты

23.09.2024 12:21
894
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 сентября 2024 г. на сайте банка подал заявку на дебетовую карту "Твой кэшбек", самую раннюю дату получения можно было выбрать 22 сентября, но карта была готова уже на следующий день и 18 сентября мне позвонил оператор, сказав, что мне ее доставят 19 сентября (четверг), что порадовало. Встретившись с представителем, я подписал документы, показал паспорт, был сфотографирован и стал ждать активации карты, т.к. она происходит не позднее следующего рабочего дня. Тут начались проблемы, прошли сутки, карта не была активирована и я позвонил в контактный центр, ожидая на линии 15 минут, получил ответ, что день еще не закончился и карта будет активирована, но если нет позвонить в субботу и мне все сделают. В субботу 21 сентября, прождав еще 20 минут, наконец дозвонился до контакт-центра, девушка оператор задала мне кучу вопросов, чтобы убедиться в моей личности, попросила назвать все данные паспорта и после ответила, что активации карты нужно ждать 3 дня, на что я возразил, представитель говорила 1 рабочий день. Также написано в документах по карте и говорит робот на горячей линии, оператор предложила создать обращение, которое будет рассмотрено в течение 5 дней. Сегодня 23 сентября, карта до сих пор не активирована, хотя нужна она мне была уже на прошлой неделе, не понимаю в чем сложность этой активации, все другие банки делают это моментально, одно разочарование.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T09:33:05+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ПСБ
ПСБ
2024-09-30T17:10:06+03:00
Здравствуйте. В результате технического сбоя данные от курьерской службы не загружаются, поэтому произвести активацию карты не можем. Вопрос находится в работе у специалистов IT-отдела. Когда сбой будет устранен, карта будет активирована автоматически. При Вашем обращении в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора около 16 минут, стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Сотрудники корректно Вас проконсультировали, также был составлен запрос в профильный отдел по данной проблеме. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025